Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Двигатель Т5 / T6

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2013, 11:20   #1
Костанай 10РЕГИОН
Новичок
 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Костанай
Авто: Volkswagen Transporter T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5 TDI
По умолчанию Проблема с запуском 2.5 TDI 2003



Всем доброго времени суток! Хотел бы спросить может кто, что подскажет вообщем проблема такая. Ехал на трассе VW transporter T5 2.5 tdi 2003 г.в. началось дергание как будто кончается топливо (бак полон), пропала мощь, в итоге заглохла на ходу. Поменяли насос в баке (подозрения были на него), качает, на фильтр все подача идет, а на двигатель нет, а вот почему не могу понять, компьютер ничего не показывает вся электроника в порядке. Крутишь стартер крутит хорошо крутит, но не заводит, через 30 сек загорается уровень масла хотя масло уровень. Может у кого нибудь было нечто похожее. У нас в городе все отказываются делать.

Последний раз редактировалось Костанай 10РЕГИОН; 26.08.2013 в 11:22. Причина: забыл написать
Костанай 10РЕГИОН вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 11:20   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 26.08.2013, 11:40   #2
Axl
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Axl
 
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
По умолчанию


Для начала комп подключи и считай ошибки, а дальше будем думать что делать
Axl вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 11:48   #3
Smekaloff
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Smekaloff
 
Сообщений: 4,026
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Ford Tourneo
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с.
По умолчанию


А не может быть в топливопроводе "тромб" из-за осадка в баке старого? Типа мех.преграды?
Smekaloff вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 12:05   #4
Nord_76
Местный
 
Сообщений: 1,230
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманская область
Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014
Год выпуска: 2006
Двигатель: BPC
По умолчанию


Да с ошибок надо начинать, может тандем накрылся?
Nord_76 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 12:21   #5
Костанай 10РЕГИОН
Новичок
 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Костанай
Авто: Volkswagen Transporter T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5 TDI
По умолчанию


Комп подключали, ошибки не выдает, все чисто. У нас что плохо и с мастерами напряг мало кто разбирается. Оф. диллер есть вот в среду к ним поеду, там комп вроде как по мощнее, да и оф. диллер все таки, вся надежда на них. Так не исключаю ничего, все может быть. Вполне возможно, что тандем и мех. преграда... Машина уже 2 недели стоит.
Костанай 10РЕГИОН вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:00   #6
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,542
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Подозреваю, что проблема в тандем насосе.
Если ошибок нет, то проблема скорее всего механическая.

Для запуска двигателя (если электрика исправна) нужно топливо и воздух. С топливом вроде понятно. Основной насос качает. Дальше идёт тандемник. Если тандемник рабочий, то значит топливо поступает на форсунки и они должны хоть что-то впрыскивать в двигатель. Чтобы сразу все сдохли - маловероятно. Так что проверка давления в тандемнике, это первое чтобы я смотрел по топливу.
Далее воздух. Для запуска двигателя турбина не нужна, значит её отметаем. Так же датчик массового расхода воздуха не влияет на запуск.
Могло заклинить заслонку в клапан ЕГР в закрытом положении и тогда двигатель заглохнет и запускаться больше не будет, т.к. воздух не будет поступать.
С чего бы начал проверку по воздуху (да наверное и вообще проверку) это с заслонки клапана ЕГР. Для этого достаточно отсоединить патрубок, который приходит на корпус клапана и посмотреть что же там внутри. В каком положении заслонка. Скинуть вакуумный привод и подергать за шток управления заслонкой. Убедиться в том, что заслонка не заклинившая и в открытом положении.
Можно попробовать запустить двигатель с отсоединённым патрубком. Тогда мы сразу исключаем узлы: Корпус воздушного фильтра, турбина, интеркуллер, патрубки. Без всего этого исправный двигатель запускается, но будет сильно дымить, т.к. мозги не в состоянии определить количество воздуха подаваемого в систему.


Индикатор уровня масла загорается автоматически, если долго крутишь стартёром. Не знаю для чего сделали. Видимо для того чтобы не усердствовали и не загубили стартёр.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:13   #7
Костанай 10РЕГИОН
Новичок
 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Костанай
Авто: Volkswagen Transporter T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5 TDI
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Подозреваю, что проблема в тандем насосе.
Если ошибок нет, то проблема скорее всего механическая.

Для запуска двигателя (если электрика исправна) нужно топливо и воздух. С топливом вроде понятно. Основной насос качает. Дальше идёт тандемник. Если тандемник рабочий, то значит топливо поступает на форсунки и они должны хоть что-то впрыскивать в двигатель. Чтобы сразу все сдохли - маловероятно. Так что проверка давления в тандемнике, это первое чтобы я смотрел по топливу.
Далее воздух. Для запуска двигателя турбина не нужна, значит её отметаем. Так же датчик массового расхода воздуха не влияет на запуск.
Могло заклинить заслонку в клапан ЕГР в закрытом положении и тогда двигатель заглохнет и запускаться больше не будет, т.к. воздух не будет поступать.
С чего бы начал проверку по воздуху (да наверное и вообще проверку) это с заслонки клапана ЕГР. Для этого достаточно отсоединить патрубок, который приходит на корпус клапана и посмотреть что же там внутри. В каком положении заслонка. Скинуть вакуумный привод и подергать за шток управления заслонкой. Убедиться в том, что заслонка не заклинившая и в открытом положении.
Можно попробовать запустить двигатель с отсоединённым патрубком. Тогда мы сразу исключаем узлы: Корпус воздушного фильтра, турбина, интеркуллер, патрубки. Без всего этого исправный двигатель запускается, но будет сильно дымить, т.к. мозги не в состоянии определить количество воздуха подаваемого в систему.


Индикатор уровня масла загорается автоматически, если долго крутишь стартёром. Не знаю для чего сделали. Видимо для того чтобы не усердствовали и не загубили стартёр.
Совершенно верно, проблема оказалось именно в тандем насосе. Нового в наличии не было. Так что пришлось так сказать реставрировать. Мастера сказали- едь не бойся и на трассу можно ничего с ним не будет, но не забывай до поры до времени. Вот теперь думаю ехать на дальняк или как думаете?
Костанай 10РЕГИОН вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:21   #8
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,542
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Костанай 10РЕГИОН Посмотреть сообщение
Вот теперь думаю ехать на дальняк или как думаете?
смотря что в нём ремонтировали и какова была неисправность.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 05:53   #9
Витен
Новичок
 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Якутск
Авто: vw Т5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE
По умолчанию


Всем привет!Всем доброго времени суток! Хотел бы спросить может кто, что подскажет вообщем проблема такая. Ехал на трассе VW transporter T5 2.5 tdi 2005 г.в. началось дергание как будто кончается топливо в баке половина, пропала мощь, в итоге заглохла на ходу. насос в баке гудит, вроде работает, качает, на фильтр подачи нет,
Витен вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 08:37   #10
Инжирнер
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Инжирнер
 
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
По умолчанию


Витен,привет, у вас уже мороз?а солярка у тебя зимняя?
Инжирнер вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 08:37   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Метки
2.5 tdi, vw transporter, бус т5, не заводится, помощь.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#