Форум владельцев ФОЛЬКСВАГЕН Т5, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум владельцев ФОЛЬКСВАГЕН Т5 > ОТЗЫВЫ О Т5 > Обсуждение, мнения, отзывы о Т5

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.08.2011, 18:57   #1
Рашид
Пользователь
 
Форум Т5
Аватар для Рашид
 
Сообщений: 86
Регистрация: 08.08.2011
По умолчанию Сопоставим Т4 и Т5 все плюсы и минусы



В долеком 2003г. приобрел Т4 мльтиван 1993г.в., помоемому в разделе "Давайте представимся" я немного ошибся на счет Т4 по году выпуска переволновался, так вот пригнал я его т.е. Т4 из Нижневартовска. До дому было 2.5 тыс. км. Выехали вдвоем с женой она у меня на тот момент имела стаж вождения пять лет. Когда выехали и погнали по трассе я просто нарадоваться не мог бусик вел себя замечательно, потом супруга села я думал ей тяжело будет ,а она поехала и поехала я разложил трехместную кровать и прилег короче проснулся мы подъезжаем к Тюмени я обалдел.
Держал Мульта три года , за это время накатал 300 тыс.км. занимался доставкой товара и перевозка пассажиров. Что мне нравиться в Т4 Мульт :
1. ДВС 2.4 за все время ни каких проблем ,менял только расходники и ТО
2. Салон трансформер, то что диван привращаеться в прильчную кровать.
3.Подвеска передняя торсионная, я считаю что она более мягче чем наТ5
Что мне не нравиться в Т4:
1. КПП слабоватая, как и у всех WV особенно 5 передача.

Когда решили приобретать другого Мульта я свою уговаривал Т4 года так 2003 только из за салона с кроватью потому что нравиться низкое расположение последнего.Но когда увидел воочию Т5го с его солоном то не посмотрел на то что у него кровать раскладываеться под потолок.
Решили брать Т5.Что мне нравиться в Т5:
1. Салон шикарный , сдвижные двери на две стороны.
2.ДВС 2.5 , мощи предостаточно и низкооборотистый т.е. можно ехать не привышая обороты ДВС более 3 тыс.
3. КПП 6ти. ступка, довольно комфортно ехать когда обороты ДВС 2.5 тыс. а на спидометре 120-130
Что мне не нравиться в Т5:
1. Передняя подвеска Мак Ферсон, уж больно она жесткая и шумная.
Рашид вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 18:57   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 08.08.2011, 21:00   #2
tereleg
Местный
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 18,389
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


И это всё?
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 06:26   #3
Рашид
Пользователь
 
Форум Т5
Аватар для Рашид
 
Сообщений: 86
Регистрация: 08.08.2011
По умолчанию


Я думаю что аппоненты если вступят в полемику то обсуждение можно продолжить и более детально.
Рашид вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 12:02   #4
chistilchik
Местный
 
Форум Т5
Аватар для chistilchik
 
Сообщений: 1,792
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Кострома
Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI
Год выпуска: 2007, 2008, 2009
Двигатель: трактор (на соляре)
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от tereleg
И это всё?
А ты думал "сталинград" будет на пять страниц?!
chistilchik вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 13:38   #5
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 9,592
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Рашид
ДВС 2.5
Это как плюс, так и минус. Самый неудачный двигатель, который ставился на Т5.
Проблем с ним очень много, особенно если до тебя им владел какой-нибудь безрукий жмот, экономящий на расходниках и обслуживании.
Масло туда нужно лить ТОЛЬКО с допуском 506.01. С этим допусками, можно считать, что кроме оригинала ничего нет. (все остальное либо говно полное, либо хорошее масло, но написано, что подходит ко всем моторам кроме R5 TDI). Цена масла космос. За эти деньги я покупаю Mutul для спортивного автомобиля. Другое масло лить нельзя, т.к. при разработки двигателя, видимо, были допущены ошибки и напыление в цилиндрах быстро изнашивается без добавления определённых присадок в масло, которые есть только в 506.01

В моторе нет ремня ГРМ или цепи. Это, конечно, полюс, но у него нет вообще никакого ремня и всё навесное приводится в движение муфтами, которые тоже в свою очередь нужно менять вовремя. Иначе можно остаться в дороге без генератора или кондиционера. В слаче с кондиционером убивается ещё и предохранительая муфта, которая идёт только в сборе с компрессором. Если на атвомобилях, где генератор приводится в движение ремнём, можно достаточно быстро и в полевых условиях заменить ремень, то в случае с мотором 2.5 такое не представляется возможным. Даже если делать всё это в гараже, то времени займёт очень и очень много. А виной тому расположение генератора. Его не видно ни сверху, ни сниху. Для подобных работ необходимо разбирать морду и переводить её в положение для тех обслуживания. Морда отодвигается на 10-15см, что в общем-то тоже не даёт возможности посмотреть на генератор. Приходится работать на ощупь. Такая же проблема и при замене масла. Фильтр не открутить не разбирая морду. Нет, есть, конечно, люди с очень гибкими и тонкими руками (мне один такой помогал), но всё равно нужно конкретно попотеть чтобы открутить крышку стакана.
Не знаю как ведёт себя ТНВД на Т4, но у насос-форсунок есть свойство в конечном счёте выходить из строя. Обычно сталкиваются с такими проблемами на пробеге после 300тыс. Новая форсунка стоит около 30т.р., а их там пять! В связи с данным обстоятельством крайне желательно заливать качественное дизтопливо.
Маховик имеет свойство рассыпаться. Стоит на 2.5 тоже несоциальных денег. 20-30т.р.
Если вовремя не заметить, что маховику кранты, то он может разлететься и повредить корпус КПП.

Практически всё вышеописанное проверено на своей шкуре

Это что касается мотора. Думаю, что другие моторы тоже имеют косякие, но уж точно не в таком количестве как в 2.5

Да, кровать, конечно, находится под потолком, но это, по всей видимости, сделано для того чтобы была возможность увеличить длину спального места за счёт сложенных сидений среднего ряда.

Цитата:
Сообщение от Рашид
сдвижные двери на две стороны
Я не занимаюсь грузоперевозками и лично мне хотелось бы мульт без левой сдвижной двери. (к сожалению, их намного меньше и при покупке не было ничего достойного в мой бюджет). Центральный столик вещь, конечно, удобная, но и пешается довольно часто. По салону из-за него не пройтись, при складывании спинок среднего ряда подлокотники упираются в столик. Приходится постоянно его передвигать. В случае, когда нет левой двери, то столик встроен в обшивку. В сложеном состоянии вообще не занимает места. Он квадратный и за ним удобней сидеть.
Очень тяжелые кресла среднего ряда. Лишний раз снимать не станешь, хотя, вроде, всё сделано для удобства снятия. Боюсь представить сколько весит задний диван.

У меня нет возможности сравнивать с Т4, т.к. никогда им не владел, но Т5 по всем остальным параметрам мне очень и очень нравится. Даже не знаю какой автомобиль я хотел бы вместо Т5. Наверное, только T5 California
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 13:44   #6
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 9,592
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Рашид
Передняя подвеска Мак Ферсон, уж больно она жесткая и шумная.
Мне кажется, что шумность в первую очередь зависит от резины. Шумоизоляция в Т5 неплохая и шумы работы подвески не должны быть слышны.
Возможно изношены резинки стабилизатора и тогда на кочках стаб бъёт по кузову.
У меня у самого такая проблема, но пока не могу найти ключ для замены сайлентов. Там хитрая двенадцатигранная звёздочка.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 13:45   #7
tereleg
Местный
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 18,389
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


Слашал, что задний мультовый диван можно вынести, только, вдвоем, как минимум. А можно сравнить качество кузова?
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 13:50   #8
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 9,592
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Одному его точно не вынести - факт.
Хотя, даже если оно было бы лёгкое, то один фиг неудобно вытаскивать.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:54   #9
Рашид
Пользователь
 
Форум Т5
Аватар для Рашид
 
Сообщений: 86
Регистрация: 08.08.2011
По умолчанию


По качеству кузовов могу сказать одно и там и там оно сделано на хорошем уровне хотя мне и достался Т4 десятилетний ржа была только в районе нижнего ролика сдвижной двери т.е где он катаеться в нише , на Т5 пока не обнаружил ни где.
Рашид вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:58   #10
tereleg
Местный
 
Форум Т5
Аватар для tereleg
 
Сообщений: 18,389
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
По умолчанию


М-да, а нас, вот, обеспокоило появление ржавчины под пластиком ступенек. Это, к примеру.
tereleg вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:58   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел форума Т5 Ответов Последнее сообщение
Все ли обращают внимание на допуски по маслу? Димка-1200 Двигатель Т5 650 01.03.2014 20:52


Текущее время на форуме: 03:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2014. Перевод: zCarot

форум т5
#