![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к специалистам. После удаления ЕГР (программно) появился надсадный шум в работе двигателя. Ощущения прорыва выхлопа и вибрация на низких (до 2000) оборотах. Предвосхищая критику скажу - ДПФ вырезан. Все сделано правильно - удаление информации о блоках в прошивке произведено грамотно.  
		
		
		
		
		
		
			![]() Грешу на то, что клапан остался в открытом положении и турбина гонит выхлоп туда, где он уже не нужен. Вылечит ли данную проблему заглушка трубки от турбины?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина была абсолютно тупая перед произведенной работой. Сейчас поехала как надо, но откуда эта вибрация? И даже при открытом клапане она  не должна тупить - блок отключен. 
		
		
		
		
		
		
			Загонял до этого к приятелю-кондерщику. Тот сказал, что разбит демпфер на шкиве компрессора. Неужели причина в нем?   Собрался менять на след. неделе. Заменю - отпишусь об изменениях в работе.У кого еще есть какие мысли?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде определились с причиной. Клапан ЕГР "замерз" в открытом положении и начало душить газы в картер. Обнаружил, что крышку маслозаливной горловины подбрасывает на холостом ходу. Отсюда и непонятные вибрации при повышении оборотов. Поеду ставить заглушку. Заодно и поменяю компрессор кондея.   
		
		
		
		
		
		
			Век живи - век учись. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вижу, что "счастливых" обладателей Т5 GP не очень много. По теме некому сказать.  
		
		
		
		
		
		
			![]() Заменил компрессор кондиционера. С этим все ОК. Далее заглушил трубку ЕГР сразу от турбины. Поехал и заморгала спираль с провалом мощности. Перезавел на светофоре, проехал еще немного и опять та же песня, только с загоревшимся "чеком". Допер до стоянки и тут же снял заглушку. Благо делается это на СААС элементарно прямо из под капота. Пошел спать в расстроенных чувствах. Утром выехал по делам и к компьютеру. Со снятой заглушкой поехал без проблем - ни каких спиралек, ни каких провалов в мощности. Доехал до компа - ошибка. Повышенное давление наддува. Все удалил, погас "чек". Полегчало. Но с изначальной проблемой никаких решений. Вибрация как была, так и присутствует. На холостых все нормально, но как только поддаешь газу - ощущение пробитого глушителя и надсадный гул на педали. Не громко, но этого быть не должно. Ума не приложу. ![]() После выходных поеду на "плотную" инспекцию с проверками по механической части. Демпфер коленвала? Разнобой в форсунках? Насос гидроусилителя? Х з... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пяткой в грудь себя стучат - удалили блок ЕГР полностью. Исправили прошивку - было наколхожено с ДПФ-ом.  
		
		
		
		
		
		
			Такое ощущение, что до меня впендюрили в бак биотоплива. ![]() Буду разбираться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пишу для тех, кому интересно. 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня нашел причину выскакивающей ошибки Р2563. Указывает на проблемы с регулятором давления наддува (актуатором). Отключил сей агрегат от управляющего вакуума, подключился тестером к сигнальному проводу от потенциометра актуатора и ртом начал "создавать" разрежение.   Показания при отсутствии разрежения 0,540 В. По мере создания вакуума напряжение растет и вдруг (в райоен 1,2В) падение до 0. Тяну дальше - опять рост после 1,2. Делаю вывод - микротрещина в потенциометре датчика. Холодная машина едет нормально. Как только прогревается - спираль и потеря мощности. Надо менять актуатор.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |