|  | 
|  20.09.2010, 01:11 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |  Ставим котел. Бензин или дизель? 
			
			Понятно, что, в подавляющем большинстве, наши авто дизельные. Понятно, что бензиновые прожорливей, чем и обусловлен выбор. В нашем климате нужно обеспечить дополнительную подачу тепла, чем спасаем движок от преждевременного износа. Вот, здесь и появляется вопрос - каким топливом его кормить? Какой путь прагматичней?
		 | 
|   |   | 
|  20.09.2010, 01:11 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  20.09.2010, 12:23 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 411
				 Регистрация: 28.08.2010 |   
			
			Думаю, что на принятие решения Бензин - Дизель влияет оч. много факторов, как погода (метеоусловия района базирования;-))))) ), согласие владельца внести какие то спорные изменения в авто, наконец финансы и т.д. Мне кажется что одно знаю точно - мне надоело продавать машины с доп. оборудованием на несколько тыс. У.Е. Еще никто не оценил этого, а цена машины не меняется в конечном итоге. Начиная с этой, перед продажей буду снимать все что поставлю. Исходя из вышенаписанного вытекает одно. Установка будет не "глубокой" с возможностью деинсталяции и приведения всего в первоначальный вид. Посему, мокрый котел предпочту бензиновый, а в салон желательно тож бензинку, но допускаю и дизель. С позиции прагматизма сказал бы, что разносортица в топливе накладывает неудобства и излишние хлопоты, но кто готов пойти на это может почерпнуть надежность запуска в любой мороз. В конечном итоге не так проблемно раз в неделю заправлять доп. бачок. | 
|   |   | 
|  20.09.2010, 13:47 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			С этим, как раз, все понятно. Вопрос в другом - что происходит с дизельным и бензиновым топливом отечественного производителя при морозах и сгорании?
		 | 
|   |   | 
|  20.09.2010, 20:32 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 411
				 Регистрация: 28.08.2010 |   
			
			Обсудим и это.  По мне, где зима 9 месяцев в году бензинка лучше. Как говоришь и чистить ее не так часто. Устойчивый запуск в мороз. Что еще надо чтоб встретить старость ))). | 
|   |   | 
|  20.09.2010, 22:05 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Э-э-э, дорогой-красивый, так дело не пойдет. Обоснование давай. К примеру, бензин - легкие углеводороды, дизель - тяжелые, пакеты присадок, какие изменения в топливо вносят.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2010, 01:07 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Так что, балбесы, мыслей нема? Давайте, порассуждаем. Легкие углеводороды(бензин) легче испаряются, лучше горят, горение не сопровождается появлением твердотельных остаточных продуктов, замерзание происходит при более низких температурах, чем у тяжелых. А что скажите про дизель?
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2010, 01:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Жлобство завода. Ставим сами. | tereleg | Тюнинг, до- и переоборудование | 106 | 03.06.2019 23:20 | 
| Ставим в Т5 Вебасто. КАН или нет? | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 17 | 26.09.2013 14:21 |