![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 23.05.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Caravelle T5 Long 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ?(140л.с) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Сейчас стал выбирать себе новую машину для перевозки семьи,и груза по работе весом 700-800кг ,и столкнулся с рядом вопросов: 
		
		
		
		
		
		
		
	1)Правда ли,что на моделях T5 рестайл нет оцинковки,и они быстрее покрываются жучками,чем обычный T5? 2)Правда ли,что DSG ходит только 150т , а затем под замену? 3)Есть ли серьёзная разница в сборке между Германской,и Калужской,чтобы не рассматривать нашу сборку? 4)Как показывает себя рестайлинговый движок в 102л дизель? Хватает ли динамики?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	На Т5 ставится более мощная DSG нежели на обычные легковушки, на которых как раз и возникали подобные проблемы. Цитата: 
	
 После М50В28 может и не хватать, а после М50В20 будет нормально ![]() Если что, на Т5 GP мозги чипуются. 102лс можно легко сделать 140л.с. Железо одинаковое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() По мотору. А сцепление старое и коробас 5-ти ступенчатый остаются.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 23.05.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Caravelle T5 Long 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ?(140л.с) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Polyarnik, а,подскажи ещё,пожалуйста,есть ли сильные различия между пятиступенчатой коробкой,и шестиступенчатой коробкой,и что лучше и надёжнее?  
		
		
		
		
		
		
		
	И есть ли какие-нибудь у приемущества у полного привода в сравнии с передним? Что лучше и надёжнее?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т5 по определению полное говно и чем новее тем хуже. 
		
		
		
		
		
		
		
	а так Смотри после 12г полны привод только 180 кобыл-это мотор говно. или 204 бенза  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			venom,  
		
		
		
		
		
		
		
	Разве только 180 полный? Знакомый взял 140 лошадей... правда, МКПП...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДСГ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 106
				 
				Регистрация: 08.10.2015 
				Адрес: москва 
				
				Авто: Caravelle T5-GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAA мкпп-5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По железу не понятно,железо наше или немецкое,где штампуют, кузовные детали и красят?Речь о калужских авто.Глубина сборки,полный цикл или колёса прикручивают только?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |