![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вобщем пришла весна и пора ремонтить подвеску. тем более что внезапно и скоропостижно в один день умерли обе переднии стойки . которы пробежали 150000км за 4 года . (производитель билштайн) заказал я все добро в экзисте сегодня привез и пришла мне в голову идея.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали гандурасом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и?... Продолжение в следующей серии?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как видно из вложения стойки стаба я выбрал не дорогие какого то непонятного производителя дельта( странно но поисковик выдал что это германия) но суть вопроса не в этом они у меня никогда долго не жили хоть дешевые хоть дорогие и я подумал а почему бы не сделать их самопальными взяв за основу к примеру рулевые наконечники от таза.  думаю всяко проживут дольше. пока мест снял размеры с новых озабочусь вопросом в ближайшее время. кстати тяга фирмы дельта весьма странная т.е имеет в основании гайки для удерживания резьбовой части.(не под внутренний захват торксом)
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали гандурасом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давным давно, когда ауди-80(бочку) сменила А4, у последней тоже были стойки стабилизатора (косточки) с шаровыми наконечниками по концам. Ходили они тоже недолго и завод сделал рестайлинг, выпустив стойки с сайлентблоками на концах. Крепятся болтом с самоконтрящейся гайкой. Менялись старые на новые один в один. Выходит степень свободы в шаровом наконечнике была избыточной раз легко менялась на сайлентблок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Давно делаю (года так с 98 раньше зап частей вообще не было ни каких ) но не так,тут не освещал а то запиннают как всегда(( Друг работает на Сто ремонтирует подвески.В бу зап частях стоек этих которые поменяли пруд пруди.Так вот выбираешь стойки у которых шар нормальный (так как в основном из строя выходит 1)отрезаешь болгаркой и из двух по имеющемуся размеру (так как разбитую снял) делаешь,приваривая друг к другу рабочую стойку стабилизатора.Шов надо делать по середине и головку держать в мокрой тряпке чтобы не отпустить сам шар.Имею в запасе уже готовых к применению с десяток таких заготовок (старайтесь брать от джипов они дольше ходят) ![]() PS. Сейчас будут говорить что стоит она 500р зачем на этом экономить и тд,но я делаю так не в целях экономии)) 1 так как не надо ждать заказа (то что есть в наличии стоит не реально для данного узла 2 некоторое бу заводское проходит намного дольше того что продается 3 за 10 мин можно все решить не тратя при этом денег времени и нервов Это не рекомендация к действию, это один из способов решения данного вопроса в условиях удаления от ОД и магазинов зап частей,хотя если получается сохранить денежные средства это тоже плюс  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,094
				 
				Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: запсиб 
				
				Авто: Toyota Hiace 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2TR-FE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			олег200811,очень полезная информация... давным-давно 
		
		
		
		
		
		
			 один умелец сблатовал меня вместо пришедших в негодность руль.наконечников установить восстановленные им,якобы вечные наконечники,поглядев на них я согласился,о чём в последствии ни разу не пожалел,наконечники,в отличии от заводских,были с тавотницами плюс имелась возможность подзатяжки(при необходимости подразумевалось использование ремкомплекта-что впрочем непонадобилось) отходили эти запчасти в два раза!!!больше заводских и с ними же авто было благополучно продано.так что хорошее дело делаешь,просто у многих нет ни возможности ни времени этим заниматься,а у кого то и желания-есть фирмы делающие запчасти по ходовке с большИм ресурсом....короче-suum cuique
		
				__________________ 
		
		
		
		
	fearnotonlybelieve  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я бы вообще стойки стаба сделал на ШС, но с ними мороки много. Нужно обслуживать и оставлять машину надолго без движения нельзя - закисать начинают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот... сам только в эти выхи заехал - приговорили (и так чувствовал, но надо было убедиться) стойки стабилизатора и втулки стабилизатора... буду заказывать... 
		
		
		
		
		
		
		
	Но еще что-то начали петь про передние стойки. Я ранее (на других машинах) проверял, качнув морду... по количеству (или их отсутствию) качаний определял состояние стойки... вчера качнул машину... хрен тут... почти ничего... вот и думаю... развод или моей тушки мало для "качания"???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |