![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 07.09.2014 
				Адрес: Mogilev 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: T5 GP 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Заранее извиняюсь за возможно избитый вопрос. Но уже сутки курю форум пытаясь понять с каким дизельным движком взять мультика. Вопросов стало еще больше и я окончательно запутался. 1. я не могу найти классификации дизельных движков мульта с указанием их характеристик и их абривиатурой , ткните носом кому не сложно. 2. вообще стою перед выбором. Мульта буду брать не нового, года 2009 или 2010. Интересует вопрос какой двигатель выбирать 2.5 (130 или 174 л.с.) или 2.0 (140 л.с.) ? Выяснил что 2.5 шли до 2010 года, а с 2010 только 2.0. Проясните пожайлуста в чем принципиальное отличие данных двигателей и какой из них более живуч и надежен. Не судите строго но вразумительных ответов я не нашел. Мои знакомые во мнениях разделились, одни утверждают однозначно 2.5 мол мощный, простой не проблемный, нет сажевого фильтра. Вторые говорят что у 2.5 наоборот все геморойно, движок не выхаживает даже 200 000, а хвалят 2.0 140 л.с. говорят ДВС надежный, система комон рейл легко ремонтируется а сажевые сейчас вырезают и перепрошивают мозги. Короче я окончательно запутался а без машины туго, надо брать. Кто может вразумительно объясните плюсы и минусы, если лень писать дайте ссылку на подобные обзоры. Заранее благодарен, жду ответов. Еще раз извините.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2.0 - 140 не обязательно будет с сажевым. Если авто было собрано для РФ то там будет евро4, т.е. без сажевого фильтра.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 07.09.2014 
				Адрес: Mogilev 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: T5 GP 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			cinabr125, бери бензин3,2;не ошибешься 
		
		
		
		
		
		
		
	 а почему нет ?этот вариант не рассматривал?у меня 2,5АХЕ 174 лс,пробег за триста
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Открываем программу самообучения 455 
		
		
		
			tdigp.jpg И на странице №4 видим что есть 3-версии ДВС 2.0 - 140 сил. И версии с евро4 сажевый фильтр не устанавливается. thtdit5gp.jpg Далее открыв конфигуратор офицального сайта VW мы видим, что моторы для транспортеров, каравелл и мультивенов идут в версии таксичности евро4. tdi103.jpg Это дает нам основание сделать вывод, что все офицально собранные для рынка России траспортеры,каравеллы,мультиваны идут без сажевого фильтра. Если автомобиль б\у и пригнан из Европы, то сажевый фильтр в нём присутствует. Переубедил?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 07.09.2014 
				Адрес: Mogilev 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: T5 GP 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как бы в 2009-и     выше только комон рэил  без вариантов. 
		
		
		
		
		
		
			а 2003-2009 1,9 и 2,5 с насос форсунками Везде есть две стороны у каждой медали 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 07.09.2014 
				Адрес: Mogilev 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: T5 GP 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 07.09.2014 
				Адрес: Mogilev 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: T5 GP 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это в двух словах не скажешь нужно курить форум. А так эти моторы очень требовательны к своевременной замене тех или иных деталей, не стоит с этим затягивать иначе будет только дороже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |