|  | 
|  28.11.2017, 14:41 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 8
				 Регистрация: 28.11.2017 Адрес: Брисбен Авто: Мультивэн Т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 дизель |  Слабо дует из фронтальных воздуховодов 
			
			Всем привет! У меня Мультивэн Т5 2007 года с электронным управлением климата. После ремонта электромотора вентилятора печки, заметил что обдув пассажира и водителя стал слабее, хотя может это и не связано с ремонтов моторчика((( Когда включаешь обдув на полную слышно что вентилятор крутится сильно, шуршит как положено и индикатор показывает на максимум, но из вентиляционных отверстий дует слабовато ((( Причем из тех двух что в середине дует сильнее, а из боковых почти не дует вообще. Когда переключаю направление на ноги и на лобовик поток переключается туда без проблем. Сделал диагностику, показывает ошибку "00353 Function return message from fresh blower regulator" . Чё за фигня? Как ее вылечить, может какие заслонки заклинили или еще че? ПОМОГИТЕ, жара страшная нужен кондей срочно!!! :77:
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2017, 14:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.11.2017, 15:19 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Возможно перепутали полярность при ремонте
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2017, 14:29 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 8
				 Регистрация: 28.11.2017 Адрес: Брисбен Авто: Мультивэн Т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 дизель |   
			
			Думал об этом, но во-первых по другому щётки не поставить и разъём тоже по другому не воткнуть, а во-вторых если поменять полярность, то моторчик будет крутить в обратную сторону и не то что слабый поток в салон поступать, а наоборот будет вытягивать из салона. Разве не так?
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2017, 18:37 | #4 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 50
				 Регистрация: 17.08.2017 Адрес: Екатеринбург Авто: Т5 Год выпуска: 2009 Двигатель: AXD |   
			
			Вытащи фильтр и посмотри как будет дуть без него
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2017, 19:25 | #5 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.11.2017, 12:33 | #6 | |
| Новичок 
					Сообщений: 8
				 Регистрация: 28.11.2017 Адрес: Брисбен Авто: Мультивэн Т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 дизель |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.11.2017, 12:33 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 8
				 Регистрация: 28.11.2017 Адрес: Брисбен Авто: Мультивэн Т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 дизель |   | 
|   |   | 
|  30.11.2017, 15:13 | #8 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось NAK; 01.12.2017 в 21:27. | |
|   |   | 
|  02.12.2017, 01:10 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 8
				 Регистрация: 28.11.2017 Адрес: Брисбен Авто: Мультивэн Т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 дизель |   
			
			Клемму снимал и даже не на 5 минут, а на полчаса ))), вынул салонный фильтр, проверил полярность ещё раз (по другому полярность не соберёшь, все провода и клеммы на месте) в общем ничего не получилось((( Поток воздуха как был слабым, так и остался, видимо не до конца открывается какая-то основная заслонка затормаживающая весь поток.   | 
|   |   | 
|  02.12.2017, 06:52 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Maurise, ты чем диагностику делаешь,делай еще раз ,запускай климу в тестовом режиме.при таких косяках не может без ошибок.компрессор морозит?а то что даже половина у тебя дует уже достаточно для охлаждения,вруби задний испаритель на всю
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2017, 06:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |