|  | 
|  15.01.2012, 03:56 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Думаю, из картинок, понятно всё. На повестке дня вопрос - как защитить опорник, чтобы в него не попадала вода?         | 
|   |   | 
|  15.01.2012, 03:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.01.2012, 12:24 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Олег а ты всё это проделывал если не секрет,или был только в роли папарацци???!!!        Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.01.2012, 14:25 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Там возникает опасность затягивания самого изолятора в подшипник. Кстати, учтите, что авто, изготовленные для РФ, имеют клиренс на 20мм выше, соответственно, стойка длиннеее, нижний рычаг приходится демонтировать полностью. | 
|   |   | 
|  16.01.2012, 11:48 | #4 | |||
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   Цитата: 
  герметик будет затруднять трение двух половин.Тогда нужно пойти обратным путём.Внутренние торцы трения смазать тонким слоем масла(что-бы не прилип) и нанести герметик,хотя это будет непросто,но можно.После высыхания провернуть подшипник.Силиконовое кольцо и будет выполнять роль пыльника(можно подобрать и рез.кольцо по размеру,только что-бы чуть-чуть сжимало) стойкое к истиранию и агр.средам.Но надо видеть конечно всё это в оочию.Может всё это хрень.Какая высота подшипника?Есть-ли мясо что-бы кольцо держалось?и.т.д.Вариант с изолентой кстати имеет место.Обмотать по кругу,а потом посередине трущихся обрезать по кругу.Можно то-же самое сделать только с нахлёстом,что надёжнее.Вобщем надо(видеть)придумывать по месту,вариантов может быть масса!!!Кстати Олег какие были симптомы кончины опорных подшипников??? Цитата: 
 Цитата: 
   | |||
|   |   | 
|  16.01.2012, 15:02 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Для определения клиренса вин не нужен, так видно. У более высокой машины, как понял, и стойка длинее. Чтобы ее высвободить, надо опустить рычаг в крайнее нижнее положение, но там есть ограничение - конструктив подрамника. Стойку не вывести без сложных манипуляций. Про подшипник мы доступного решения не нашли. В виду того, что верхняя и нижняя части постоянно вращаются друг относительно друга, проблематично найти решение, надежно исключающее попадание туда воды. | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 12:52 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Про симптомы мёртвых опорн.подш. что не написал? Какие они были? А по поводу решения исключающее попадание туда воды.Я думаю что мона что-нить сколхозить.Было-бы желание.
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 15:00 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			За колхоз не спорю, надо чет придумать, ибо полость, где стоит опорный, не защищена от попадания туда воды с колес. Симптомы заметил при вывороте колеса. Специфичный звук засек, как будто пружина встает на место, в паз, несколько раз. Звонкий звук. | 
|   |   | 
|  17.01.2012, 19:45 | #8 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   Цитата: 
 Паша, когда подшипник начинает умирать, но ещё не развалился, появляется специфический(глухой, низкого тона) скрип в районе нижних углов лобового стекла(слева или справа) при вращении рулём(на месте)... | |
|   |   | 
|  18.01.2012, 01:43 | #9 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.01.2012, 15:29 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Вроде как кроме рул.наконечников всё норм.,никакого глухого скрипа и прочего - тфу,тфу,тфу.Весной буду перебирать всю переднюю подвеску.Гляну что да как.
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2012, 15:29 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Передняя подвеска T5 | Druss | Куплю запчасти на VW T5 | 23 | 16.04.2012 14:55 |