![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.01.2015 
				Адрес: Астрахань 
				
				Авто: VW - Multivan T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. 
		
		
		
		
		
		
		
	мотор подъедал масло. заменили поршневые кольца, сальники клапанов отривизировали турбины. вроде все норм. Завелся мотор. поработал ровно без ошибок и тряски, ровно , 30 мин и ОФФ теперь не заводится и ошибок не выдает. стартер крутится. форсунки не щелкают. метки на ремне ГРМ верно стоят. откинули датчик положения распредвала - завелся / ровно , но пишет ошибку - аварийный режим / подкинули датчик - не заводится. поменяли датчик на рабочий - та же история. что может быть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такое поведение наводит на мысли, что метки выставлены в данный момент не правильно. Может что-то сместилось или провернуло? К сожалению, не читал про выставление меток на этом моторе ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.01.2015 
				Адрес: Астрахань 
				
				Авто: VW - Multivan T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина стоит у официалов. Метки они сразу проверили. Тут нет проблем. Но ... не заводится
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Евгений Дж,  
		
		
		
		
		
		
			Только неправильно выставлен угол опережения зажигания. Других причин нет. Достаточно перекинуть на зуб и БУД блокирует запуск. То же самое было у приятеля на СААС при замене ремня. Запустился, поработал и заглох. И стартовал только с отключенным датчиком распредвала. Вернули зажигание на место и все пришло в норму. Бери ребят за яйца. ![]() Пусть правильно зажигание выставляют. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.01.2015 
				Адрес: Астрахань 
				
				Авто: VW - Multivan T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за советы. Сегодня еду к ним.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.01.2015 
				Адрес: Астрахань 
				
				Авто: VW - Multivan T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет 
		
		
		
		
		
		
		
	мотор завели. УРА ![]() А дело было вот в чём - сорвало шпонку на распредвалу и шкив перевернулся ровно на 180 гр относительно самого распредвала. мне сказали в VW, что ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!!! иначе был бы набор / ведро с болтами ,  а не мотор /Вот и всё!!!! шкив крепится к ступице распредвала. а в уже самом ступичном диске выполнена шпонка. вот и сорвало / выломало / шпонку в ступичном диске. Просто не был затянут болт шкива / открутили двумя пальцами /. шкив и распредвал целые!!! заменили ступичный диск и болты и всё!!! уже проехал 2 000 км по ЮФО - как часы!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странно, вроде фольксваген давно шпонаи не ставит, не их метод, там вроде алмазные шайбы и бешеный момент на болт, или я не прав?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Я думаю, это этим ребятам повезлопока мы катаем алмазные шайбы, уже всё мировое сообщество перешло обратно на старые добрые шпонки ![]() Вот эта штука  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.01.2015 
				Адрес: Астрахань 
				
				Авто: VW - Multivan T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Совершенно верно 
		
		
		
		
		
		
		
	Это и есть ступица со шпонкой. вот эта шпонка и выломалась из-за не затянутого болта. Оказалось всё оч просто поэтому все метки и были на месте, а распредвал был кверхногами. и датчик положения распредвала показывал всё верно - вал к верху попой цена вопроса ступицы и 5-ти болтов - почти 3 руб работа / диагностика, поиск и замена / - почти 9 руб + еще катание на куканах по городу и прочие диагностики - еще 6 руб так что, я думаю что немцы далеко не дураки ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |