![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 16.01.2014 
				Адрес: Riga,Latvija 
				
				Авто: vw transporter/multivan t5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: был BRR,сейчас AXE,акпп 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет.Машина мульт 2.5 axd акпп,переставал заводиться сначала редко а потом всё чаще и чаще и вот совсем не заводится. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поворачиваю ключ,панель,лампочки,всё включается как надо но стартер молчит.Пробую раз 5 подряд,иногда чиркает,будто на аккуме клемма слабо закручена(проверил)но панель при этом не тускнеет.Где то пропадает контакт. Первым делом мысли на контактную группу,разобрал даже внутри глянул,всё в норме и звонится. Скинул расш.бачок и патрубки(первый раз дело было далеко от дома посреди города),дотянулся руками до стартера и подергал провода,скинул фишку питания втягивающего и обратно накинул,вдруг окислилась. Не помогло.Правда после нескольких часов танцев с бубном машина завелась сама и я доехал до дома.Т.е. дефект был плавающий. Решил разбираться уже конкретно,вторая мысля что стартер.Снял с машины стартер,подключил его на полу,крутит как бешеный. Отдельно померил питание на фишке втягивающего питание-не приходит.Обыскал весь гугл,схем подключения стартера и цепи от ключа зажигания к втягивающему реле нигде не нашел.Ткните,у кого перед глазами схема.. Что там идет в цепи,реле стартера,контакт от селектора акпп? ..Последний раз не завелся,кинул провод напрямую от втягивающего на плюс 12В и уехал домой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вечерком буду дома, часиков в 10-11 выложу схему из эльзы.чую релюшка с акпп мозг пудрит. А естати букувки коробки не помнишь? Или вин.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 16.01.2014 
				Адрес: Riga,Latvija 
				
				Авто: vw transporter/multivan t5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: был BRR,сейчас AXE,акпп 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вин wv2zzz7hz5h004887. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 403
				 
				Регистрация: 18.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: WV TRANSPORTER T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9 brr чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была подобная ситуация, причина - перебитая изоляция провода на втягивающее (чуть выше разъема), в результате от окисла разъело провод. Иногда тоже стартер не включался, при шевелении проводки лечилось,  изначально грешил на разъем, но в один прекрасный момент, при попытке почистить контакт на разъеме, оставшаяся часть изоляции оборвалась и кусок провода остался в руке 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 285
				 
				Регистрация: 16.12.2013 
				Адрес: Спб 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: BRS 1.9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Держи
		 
		
		
		
			Последний раз редактировалось лёха78; 23.08.2015 в 20:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 16.01.2014 
				Адрес: Riga,Latvija 
				
				Авто: vw transporter/multivan t5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: был BRR,сейчас AXE,акпп 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О,спасибо.Теперь тестер в зубы и вперёд искать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			эээх,опередили, злодеи, а так хотел помочь 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 16.01.2014 
				Адрес: Riga,Latvija 
				
				Авто: vw transporter/multivan t5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: был BRR,сейчас AXE,акпп 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кажется ещё успеешь)) 
		
		
		
		
		
		
		
	Я пошёл по схеме от стартера к началу,стартер-реле стартера j207-тут цепь без обрывов,а вот от реле 207 провод идет в бубэ 519..В моем варианте (акпп) на схеме напротив ключа зажигания D стоят звёздочки Не вижу цепи ключа зажигания-бубэ для акпп  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Схема замка зажигания, какой конкретно сигнал используется для запуска стартера в случае с АКПП не очень понятно 
		
		
		
			![]() PS схему АКПП закрепил вверху раздела Последний раз редактировалось Polyarnik; 28.08.2015 в 11:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Highline t5, Ежели ты снял стартер то не мешало бы перебрать его полностью.Включая втулки,щетки,редуктор проверить и тд.То что он снятый крутит как бешеный ни о чём .В нагрузку со съеденной втулкой(подшипник скольжения)особенно задний дает приличный перекос ротора,щетки подъеденные могут зависать(обычно одна).И графит со щеток который коксуется внутри, может коротить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |