![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую всех! Предложили удалить катализатор, пробег 170000. Копоти намного больше будет? шум? расход?  Кто сталкивался? Противосажевого нет, двиг евро 3.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А по какой причине? Или бабка на ухо шепнула 
		
		
		
		
		
		
			![]() Если все работает в штатном режиме, то не мешайте машине работать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто на стошке сказали что многие трусят его при таком пробеге и больше. И расход у меня кажется подрос. А что будет если его удалить? Что меняется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Особо ничего не поменяется.  
		
		
		
		
		
		
			Видел и 400 тыс пробеги, стоит еще родной. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще никогда не слышал,чтоб его удаляли 
		
		
		
		
		
		
		
	 С другом посоветуйся Если все же будешь удалять-сделай фото отчет,интересно 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 727
				 
				Регистрация: 02.05.2013 
				Адрес: Сочи Алма-Ата 
				
				Авто: Газ 21 
				Год выпуска: 1964 
				Двигатель: 2jz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если забивается, может повести выхлопной коллектор, а после удаления особо ничего не поменяется, у меня чуть полегче поехал , ну и "вонять" стал почти как камаз. когда удалял во внутрь бочки сделал пламегаситель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчёт повести согласен, но думал это грозит только бензиновому мотору... температура выхлопа дизеля ниже. А если без ката шума намного больше?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 727
				 
				Регистрация: 02.05.2013 
				Адрес: Сочи Алма-Ата 
				
				Авто: Газ 21 
				Год выпуска: 1964 
				Двигатель: 2jz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет ТВГ(температура выхлопных газов) у дизеля как раз выше, а колектора на т5 мягко сказать говно. Шума больше не стало, вваривал вместо сажевика пламегаситель, турбина стала подсвистывать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 предельная температура газов перед турбиной не превышают 800 °С бензиновый достигает 950 °С и даже выше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |