|  | 
|  06.11.2015, 23:39 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Харьков Авто: Т5 Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 |  Заглох и не заводится 2.0 тди саас 
			
			Добрый день. Ситуация такая,целый день отъездил на машине,все отлично было,никаких намеков на поломку. Вечером сдавал задним ходом по двору и машина заглохла. Первая мысль была что бросил сцепление,сразу попробовал завести,а в ответ тишина. Двигатель крутит но не заводится. Оттянули на станцию,по компу ошибок нет. Сняли клапан давления топлива на топлевной рейке,там стружка. Заменили тнвд,клапан давления,промыли систему топливную,бак. Сегодня собрали обратно всё до кучи. Машина так и не завелась. Что подскажите? Форсунки? Они ремонтопригодные или только замена? | 
|   |   | 
|  06.11.2015, 23:39 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  08.11.2015, 09:19 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  08.11.2015, 22:10 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Харьков Авто: Т5 Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 |   
			
			Т.е. возможно что эта стружка,которая была в рейке не из тнвд,а из электро бензонасоса?
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2015, 15:18 | #4 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Харьков Авто: Т5 Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 |   
			
			На сейчас ситуация такая. Походу завоздушена система. Электро насос сняли,подключили к аккумулятору,крутит хорошо. Когда поставили на место и включили зажигание, с него уже не течет солярка(((. Когда зажигание выключаем,идет струя из шланга в течении секунды. Напор слабенький. Через Васю запустили процесс прогонки топливной системы,будем пробовать. Есть какие то соображения?
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2015, 16:06 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Andrei64ru,  Весьма надуманная (притянутая за уши) причина. Если следовать логике этого "спеца", то в простых ТНВД нужно ставить фильтра на каждой магистрали от насоса до форсунки. Что мешает плунжерной паре уничтожать форсунки? Вот только плунжера меняют постоянно, а форсунки при этом даже не трогают. Появление стружки в рампе можно объяснить и производственным браком в топливном фильтре. Ale, Причина, по-моему, либо в нештатной работе насоса, либо в затруднении с подачей топлива. Проверить бы все контакты, прозвонить проводку, посмотреть электронные связи и колодки ЭБУД... Снять топливный бак и проверить подкачивающий насос и топливозаборник. Если была мгновенная остановка, то вероятно просто перекрытие чем-то топливной магистрали. ИМХО 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  10.11.2015, 22:23 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Харьков Авто: Т5 Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 |   
			
			Вчера машину удалось запустить. Систему прокачали, при помощи эфира запустили машину. Все было хорошо. Проработала пол часа на холостых,нужно было зарядить аккумулятор. Сегодня приехал на станцию забирать машину,а мастер говорит что появилась ошибка р0087 низкое давление в рампе. Пока решено менять датчик давления в рампе g247.
		 | 
|   |   | 
|  11.11.2015, 01:28 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 241
				 Регистрация: 03.10.2013 Адрес: obninsk Авто: T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: axd |   
			
			Даже если датчик неисправен, а давление нормальное ... запускалась бы. Неужели трудно померить стрелочным манометром давление в рампе?
		 
				__________________ Склонен к поКуизму | 
|   |   | 
|  11.11.2015, 09:35 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Ale, скорее всего виной всему не датчик, а регулятор
		 | 
|   |   | 
|  11.11.2015, 10:24 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Харьков Авто: Т5 Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 |   
			
			Так регулятор новый стоит. Не может же новый датчик так нервы трепать? Были мысли еще об адаптации регулятора. Но вроде она не нужна.
		 | 
|   |   | 
|  11.11.2015, 10:25 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Харьков Авто: Т5 Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 |   | 
|   |   | 
|  11.11.2015, 10:25 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |