![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема появилась 1000-1,500 км назад, цоконье при заведеном двигателе на холостом(не часто) в основоном на холодную, мне так кажеться, далее неделю назад, завел на холодную свист-толчек. Заглушил - постоял - завел, тоже самое, но после толчка все ровно, доехал до сервиса, знакомый глянул на приводной ремень (грешили и раньше на ролики приводного, так как по пробегу уже пора менять), все повторилось старт - толчек (он фонариком на ремень говорит ролик натяжитель аж подпрыгивает, пробовали и с выключеным климатом и с включеным.. все повторяется.. на горячем иногда тоже бывает, расход в норме, тяга в норме, но когда это происходит на холостом подскакивает на 0,2. Заменили срочно все ролики с приводным ремнем, но это все повторяется в основном на холодную..  
		
		
		
		
		
		
		
	мастер который менял ремень сказал что и компрессор кондея, генератор, ГУР все крутиться и не клинит.. он руками проверял. Может кто сталкивался с этим.. Скоро поездка а беда тугающая.. да пробег 93 т.км. 5000 назад меняли ремень ГРМ, до этого за 35000 что владею данной беды не было..и вообще проблем не было..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Morzze, Чудес не бывает. Что-то из навесного дергает ремень. За это говорит и повышение моментального расхода. Подклинивает что-то. Вариантов не много: обгонная муфта генератора, гидроусилитель или компрессор кондиционера. Второе и третье более вероятно. Найдешь уверенно когда порвет ремень. 
		
		
		
		
		
		
			Найдешь причину - не забудь отписаться (для общего развития). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выручаете как это вычислить что клинит 
		
		
		
		
		
		
		
	29 стартую до Варшавы нужно быть уверенным в авто 1. это точно не помпа? так как если бы ее клинило (хоть намек на это был) так ГРМ бы порвало сразу, правильно мыслю?.. 2. двигатель ошибок не выдает, работает ровно и тяга как обычно.. значит точно не внутрянка (особо в ДВС/дизель не разбираюсь) но хотелось бы отмести проблемы с двигателем на корню 3. когда климат выключаю (кнопка АС выключена) то компрессор кондея не задествован, значит его продиагностировать легко? правильно.. остается ГЕНЕРАТОР Или ГУР ну и дальше как поэтапно и быстро вычислить что клинит, так как этот момент очень короток и в определенных моментах и условиях.. ХЕЛП други..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шкив поликлинового ремня с му- фтой свободн. хода и колпачком как я понимаю это и есть ОБГОННАЯ МУФТА?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 14
				 
				Регистрация: 28.04.2015 
				Адрес: Подольск 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже был свист и прыгал ремень (мотор АХВ). Причина: заклинившая муфта генератора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			судя по статистике начну с замены муфты генератора, далее отпишу..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			заменили муфту, завтра буду тестировать..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 699
				 
				Регистрация: 11.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Caravelle GP DSG 140 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			съездил в сервис по Т5 и они все сделали 2500 работа, 1640 муфта.. 
		
		
		
		
		
		
		
	заезжал в неспециализированные, максимум снимали защиту и ,,, как его снять".. ставили все назад и я ехал дальше  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если помпа на ЖиПи применяется аналогично 1,9 дорестайлинга, то конструктивно предусмотрен срыв крыльчатки помы с вала, причем сама шестерня с валом не разрушаются и не мешают работе ГРМ
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |