|  | 
|  08.06.2011, 00:33 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |  Особенности управления автомобилем Т5 
			
			С момента покупки мною Т5 постоянно задаюсь вопросом, а не кувырнётся ли он на бок при прохождении поворота на большой скорости? Сразу после покупки было несколько неприятно поворачивать, т.к. крен огромен по сравнению с эволюшином с корого я пересел на Т5, да и по сравнению с любым другим легковым автомобилем. Постепенно стал привыкать и увеличивать скорость прохождения поворотов, вчера уже в поворот входил с визгом резины, но всё равно остаётся ощущение, что можно перевернуться. Отсюда назрел вопрос: что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок? Просто иногда хочется ехать быстрее, но останавливает страх повредить машину, ну и себя тоже. | 
|   |   | 
|  08.06.2011, 00:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  08.06.2011, 09:54 | #2 | |||
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  08.06.2011, 10:59 | #3 | ||||
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
 Тут нужно знать наверняка, иначе будет бум  Цитата: 
   В принципе я знаю как нужно рулить, когда машина хочет перевернуться, но к счастью достаточного опыта не имею, поэтому отруливание не довенедено до автоматизма. Цитата: 
 Как решение, можно поставить более толстый стабилизатор, тогда машина не будет так сильно крениться в поворотах, но это всё доработки. Мне интересно как ведет себя стоковый Т5 в таких условиях. Цитата: 
 Но у меня резина достаточно изношенная. С хорошей резиной зацеп был бы лучше и резина бы не свистела. | ||||
|   |   | 
|  08.06.2011, 12:19 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Дима у нас автобусы,а не легковая машина!!!Автобусы созданы для другого...  я бы не рисковал.    | 
|   |   | 
|  08.06.2011, 12:34 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ну легковые машины тоже созданы для другого, если они специально не подготовлены   Мне всё же интересно каковы возможности у Т5. У меня вот знакомый на спринтере в ралли поехал. И ничего, нормально финишировал и даже место какое-то занял    | 
|   |   | 
|  08.06.2011, 12:43 | #6 | ||
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   Цитата: 
 Цитата: 
  Хотя как знаешь... | ||
|   |   | 
|  08.06.2011, 13:02 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Не, спринтер абсолютно стандартный. Цитата: 
 Я наверное один такой долбанутый на этом форуме, но автоспорт для меня значит очень много и спокойно ездить на машине когда есть возможность и желание выжать из неё все соки - я не могу.Эво продал только потому, что слишком высокие налоги на 265л.с. и дорогое 98 топливо потребляется с большим аппетитом. Раллийная субарина не стоит на учёте и топливо потребляет только на соревнованиях, так что стоимость владения невелика. Ещё осталось получить права категории Е и можно будет возить её на прицепе не платя штрафы за просроченные транзиты   | |
|   |   | 
|  08.06.2011, 13:41 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Дима, у тебя же ЕСП есть, должно мамо скорость снизить, если чо.
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2011, 13:47 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			ЕСП срабатывает в случае проскальзывания колёс. т.е. сильного изменения скорости вращения одного колеса относительно другого. В том случае, если в повороте автомобиль начнёт крениться и вывесит колёса, то даже если ЕСП сработает, то мне кажется, это ещё больше усугубит ситуацию, т.к. произойдёт торможение двигателем и возрастёт нагрузка на те колёса, которые остались на асфальте, следовательно колёса начнут сильнее упираться, а верхняя часть кузова пойдет по инерции дальше. | 
|   |   | 
|  08.06.2011, 13:51 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Дима, читать надо, там не все так примитивно.
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2011, 13:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подсветка панели приборов и органов управления. | tereleg | Электрооборудование и диагностика | 49 | 10.09.2019 19:55 | 
| Куплю блок управления АКПП 09K 927 750L | Joni | Куплю запчасти на VW T5 | 19 | 26.04.2015 13:35 | 
| Справочник по пультам управления и установочным изделиям. | tereleg | Кладезь знаний | 37 | 20.03.2014 03:16 | 
| Електроника управления 1.9ТДИ AFN двигателем | Гость | Помощь по Т4 | 22 | 22.11.2010 23:11 |