![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 13.04.2017 
				Адрес: мск 
				
				Авто: т5 гп 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: cfca 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброе утро!  
		
		
		
			Вчера катился в горку в районе Ялты, щелчок. Пропала тяга, загорелся чек. Остановился, осмотрел патрубок - трешина, свистит.. замотал "лентой для патрубков" доехал до дома с чеком под вечер заглушился и ушел. Утром встал думаю посмотрю на патрубок, заглянул а там все в масле((( Подскажите что может быть и куда копать, до дома далеко из Ялты блин... Моё предположение, белый круг это трубка егр же? красный круг где раскидало масло, на фото сложно снять но снизу все в масле.. Подозреваю, что закоксилось все по впуску до такой степени что порвало патрубок, а когда я его замотал не куда было давить и выдавило масло на фланец? Чистка впуска и егр поможет или это что то гораздо хуже?(  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 148
				 
				Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Горловка 
				
				Авто: VW T5 АКПП 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замени патрубок,либо сними и хорошенько замотай лентой для патрубков. Порвался скорее всего от времени,но всё же обрати внимание: не болтается ли двигатель когда газуешь. .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 13.04.2017 
				Адрес: мск 
				
				Авто: т5 гп 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: cfca 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			присмотрелся, вроде как прокладка коллектора либо сам коллектор уже 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если расход масла не критичный, то можно  спокойно ехать домой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 13.04.2017 
				Адрес: мск 
				
				Авто: т5 гп 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: cfca 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NAK, расход не большой.. А что это может быть всё таки ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Негерметичность системы, где есть турбина масло будет по-любому в патрубках, чем турбина хуже, тем больше она кидает масла. А у некоторых их две 
		
		
		
		
		
		
			![]() Приедешь домой поменяешь патрубок с уплотнениями и думаю будет все ок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |