![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 105
				 
				Регистрация: 18.07.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 1,9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Есть вопрос, по поводу антифриза. После того, как на машине лопнул шланг к салонной (задней) печке, я выполнил работу по замене. Поменял, залил антифриз и началось.  
		
		
		
		
		
		
			После заливки антифриза, максимальны уровень, я проехался немного и остановился. Вернулся к машине, завел, горит лампочка. нет Антифриза. Я долил так как он у меня оставался ну я его и взял на всякий случай. Вроде уровень стоит. В город пришло лето, но так как оно холодное решил воспользоваться печкой и на тебе дует холодный, потом прогнало по ходу пошел теплый. Останавливаюсь, смотрю под капот, уровень жидкости ниже минимального на 15 мм. Думаю пробку пробило утром долью. Утром, открываю крышку бочка, а жидкость опять в исходное положение с шумом выбросило. Вопрос, что за беда , может кто подскажет, что делать надо, 
				__________________ 
		
		
		
		
	За удовольствие нужно платить и чем круче удовольствие, тем больше плата.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Valera1969, крышку бочка менял? Поменяй. Задняя Печка хорошо греет? Шланг обратки задней печки греется ? Возможно воздух не вышел. На заведённую , можно просто вебастой если есть , прогнать . Обратку снять , должно с неё литься. А что лопнул шланг ? От давления? Такого не должно быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 105
				 
				Регистрация: 18.07.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 1,9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне только об одной мысли что нужно менять прокладку головки блока, становится хреного.  Вчера ехал по кольцевой, примерно километров десять проехал, на одних оборотах, свернул с кольцевой и бац загорается лампочка отсутствия антифриза. остановился открываю капот, смотрю и правда жидкости нет в бочке, на дне сантиметра два. трогаю шланги радиатора, такое чувство что шланги разорвет они как камень, не сжать ни на сколько.  Давление в системе, просто караул кричи, подождал немного, приоткрыл крышку, дабы понять, доливать надо или что? Давление спустил потихоньку и антифриз вернулся  в свое исходное положение. т.е. на прежний уровень. Я просто в ахтунге. Не грел машину никогда. Мне при установке дополнительной салонной печки, воткнули садовые шланги, через год они превратились в труху. Я их поменял и началось. местами перепутать сложно подачу и обратку.  Помогите я не знаю что делать...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За удовольствие нужно платить и чем круче удовольствие, тем больше плата.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Valera1969, так что с крышкой расширительного ? У меня из за неё на Ауди радиатор потек , развальцевало и парубки каменные были.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего клапан в крышке швах -умер Пока ждешь другую немного открути так легче будет избыток давления скинуть а то еще что рванет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			немогут быть изза крышки расширительного бачка каменными патрубки при температуре ОЖ 90 градусов .физика однако.на нашем тракторе при 90 можно осторожно открутить крышку на заглушенном и выброса ОЖ не произойдет.не путайте с бензином.и воще можно без крышки ездить если что тряпку воткнуть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно так ))https://www.youtube.com/watch?v=UQTuERwdMAw 
		
		
		
		
		
		
			Но дубовые шланги могут из-за того что клапан не сбрасывает давление ,а вот почему оно такое большое другой вопрос 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Инжирнер, и говорит, что из-за крышки не может быть такого давления. Не с чего.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 403
				 
				Регистрация: 18.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: WV TRANSPORTER T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9 brr чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже где то обсуждалось! У меня подобная история тоже была, итог замена прогладки ГБЦ со шлифовкой самой головы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 403
				 
				Регистрация: 18.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: WV TRANSPORTER T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9 brr чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После вышеперечисленных мероприятий, когда забирал авто из ремонта, забыл крышку расширительного бачка закрыть, так и проехал до дома где то 15км, ни капли не выбросило 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Так что диагноз думаю тот же  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |