![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
Всем привет, периодически пользуюсь средством для удаления гудрона, насекомых. Не вредно ли это для лакокрасочного покрытия кузова?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Донецк
Авто: VW T5 GP
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0 TDI
|
Сам использую для удаления смолы аэрозольную химию и бумажные салфетки.
Кузов тоже белый, разводов и желтого остатка на краске нет...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Донецк
Авто: VW T5 GP
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0 TDI
|
Обратная сторона банки
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
У меня есть жёлтый оттенок, очень плохо оттираться, может есть какая полироль что бы его убрать?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Донецк
Авто: VW T5 GP
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0 TDI
|
Нет... Полироль не для этого...
Я обычно наношу вышеуказанный спрей жду сек 30 и стираю сухим бумажным полотенцем... Когда вытираю насухо, остается желтый след... Наношу еще раз спрей и выжидаю опять сек 20-30 и опять вытираю насухо.... Все чистый, белый кузов без желтых пятен и разводов |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
тему перенесу в техтрепалку
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
Вопрос вроде по кузову, почему не послушать хороший совет?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
да, но вопрос о применении автохимии
кто против? но в техтрепалке
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
Согласен пусть будет в техтрепалке
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Заблокирован
Сообщений: 535
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Винница
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: BRS
|
rider, лучше поздно чем никогда
![]() Свою драил польской пастой Турбо от К2, стоит 1.5 бакса) ушло пол тюбика на все, ну кроме крьіши конечно. Автомобиль до етого практически никогда не мьілся и не полировался с конца 2006 года, к тому же все время стоял на улице... Повеселее стало, я очень доволен, не стьідно в люди вьіехать, убрало все подтеки и дисколоритьі. Правда елозил все руками - потом новьіе отращивал... Орбиталкой по проще будет думаю. Естессно правильную абразивную полировку не заменит. Гоблинский вариант для рабоче-крестьянсого авто. После пастьі обязательно твердьій воск, хоть паста вроде как уже с ним на борту - бьістро смьівается. Бюджет паста + воск = 120грн или 5 баков) Самое дорогое время. Много его нужно чтоб ету махину по сантиметру тряпочкой тереть, дваждьі
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|