![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 1
				 
				Регистрация: 14.11.2017 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. 
		
		
		
		
		
		
		
	Накрылась головка ГБЦ, Ее под замену, так же решил избавиться от масложора! Два варианта: 1. Гильзовать и менять кольца, ну или поршни в сборе. 2. Растачивать и ставить рем. Поршня. Которые найти не удаётся. Может у кого есть опыт ремонта этих двух вариантов? На каком собственно варианте лучше остановиться и где отрыть эти поршни ремонтные 1-ые. 2010 год, битурбо, 180л.с CFC24740 движок по ПТС.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что такого с ней случилось? Их достаточно успешно ремонтируют, меняют втулки, седла клапанов и даже колодцы для форсунок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Могу рекомендовать мастера в Подмосковье, работа 45000руб. Цитата: 
	
 Если блок проходит под ремонтную расточку - то точить! Это раза в 4-5 дешевле, чем гильзовать и не рискуешь, что блок треснет. Ремонтные поршня 0.25мм и 0.5мм по 5000-6000руб за шт. в комплекте с кольцами. Найти сложно, но можно. Гильзовка - это 23000-25000руб, посадка гильз на горячую (жидкий азот). Ищи, кто даст гарантию, что блок не треснет. (например Ходос). Поршня номинал - не проблема. Колено, как правило, не страдает. Я недавно откапиталился, теперь ищу хорошего диагноста. Ошибок нет, но по показанием Васи 1-2 форсунки под замену. Также хочу турбины проверить. Все проверить, чтобы работало долго правильно!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Saalan, пипец у вас цены! что тупо поршня воткнуть 25рублей?а поршня в эту цену входят?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пошня воткнуть,двигло собрать,воще бесплатно 
		
		
		
		
		
		
			 гильзовать  проблем......от500$ начинается.щас тему разробатываю,нашол шлифовальный станок чтоб гильзы снаружи в ноль шлифовать,и азотом гильзовать.кто перший на эскримен ?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вскрытие моего мотора показало, что сломано маслосъемное кольцо в 3 цилиндре. Оно дало насечку на стенках, но блок прошел под 2ой ремонтный размер. 0.5, насколько я помню. Что не так? нет, до такого не дошло... Это я на ютубе смотрел, как Ходос делает. З.Ы. Моя капиталка (весь комплекс работ снять/разобрать/собрать/поставить) стоил 45000руб. Работы по голове и блоку - сюда не входили., менялось все, что предписано и что надо. Все на круг мне обошлось в 108300+45000. + к этому я делал замену гофры на выпуске и ремонт генератора.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ремонт 0,25 и 0,75 Отменены ещё при царе горохе. На данный момент существует только один ремонт 0,5. Но на твой мотор он не распостраняется. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще я пошутил. Ни разу не слышал про ремонт колодцев на CR.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Перед капиталкой я заезжал в ХонСервис (Ходос) и там тоже шла речь о ремонтных поршнях на мой мотор. Моторист у которого я делал двигатель, перебрал далеко не первый такой движок. Я по рекомендации от владельца T5 пришел, который тоже на ремонтных уехал. https://www.drive2.ru/l/468608283419083094/ https://www.youtube.com/watch?v=pYdda3MmoOQ (Ху Из CR?)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |