|  | 
|  29.05.2018, 14:09 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.07.2016 Адрес: Уральск Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXA |  Стук при трогании с места 
			
			Привет одноклубники! Стук при трогании сместа, думаю что внутреняя левая граната или шлицы прмежуточного вала с правой стороны коробки. Подскажите плиз. Может кто сталкивался с такой бедой.
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2018, 14:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  29.05.2018, 18:24 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Пока сам не полезешь и не "потрогаешь" подвеску никто не поможет. Просто вариантов накидают море. И всё. Не можешь сам, езжай в сервис. Это не дорого.
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2018, 21:49 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			У меня, например, подобный звук был при выходе из строя упорного подшипника передней стойки. Потом такой же звук был когда открутился болт защиты картера двигателя. И в том и другом случае стучало. А так, да верно подметил сергей1964, пока сам не полазишь, не локализуешь громыхание, на все что угодно можно думать.   | 
|   |   | 
|  30.05.2018, 05:46 | #4 | |
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.07.2016 Адрес: Уральск Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXA |   Цитата: 
 какай должен быть люфт по оси внутренней гранаты? если я держу за вал и пытаюсь крутить то назад то вперед, то люфт примерно 2-3 мм. Это нормально? | |
|   |   | 
|  30.05.2018, 07:07 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			нормально,я уже три года так езжу ,жду когда срежет шлицы.смажь литолом обильно и в путь
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  30.05.2018, 07:41 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.07.2016 Адрес: Уральск Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXA |   
			
			хорошо. будем искать дальше.
		 | 
|   |   | 
|  30.05.2018, 07:52 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.07.2016 Адрес: Уральск Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXA |   
			
			еще один вопрос, кто нибудь прошивал эбу под евро 2? бензин АХА мотор. есть ли какие либо изменения?
		 | 
|   |   | 
|  30.05.2018, 10:01 | #8 | 
| Местный |   
			
			А зачем? Я было озадачился, когда обнаружил выбитый катализатор, в следствии чего "ругались" между собой 2 лямбды. Но потом купил на разборке свежий катализатор от мицубиси-лансер 10 поколения, заодно заменил гофру. И теперь у меня все по феншую. цена вопроса: катализатор (по факту вся труба от выпускного коллектора  до конца - ну не режут они на разборке детали) - 4 тыс, гофра - 2,5, работа сварщика-аргонщика - 2 тыс, работа автослесаря: демонтаж-монтаж - 1 тыс.
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2018, 09:59 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  31.05.2018, 11:15 | #10 | 
| Местный |   
			
			У АХА и без чиповки шатуны отрываются с кулаком дружбы, только в путь.
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2018, 11:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |