![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,315
				 
				Регистрация: 20.12.2010 
				Адрес: Лен.обл. 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В мануале пишут: снял - поставил!?! Из других источников : без снятия бампера не обойтись!?! Какова истина??? Кто менял,какие трудности при замене???Если есть фото - это вааааще крутяк!!!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С мотором AXE без перемещения морды в режим тех.обслуживания до свечей не добраться. Слишком мало места. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как дела с AXC обстоят - не знаю. А зачем их менять? Двигатель стал плохо заводиться?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менял сам на  своем AXC без снятия чего либо и без использования спец. инструмента. Сложного ничего нет- ловкость рук и никакого мошенства!   
		
		
		
		
		
		
		
	   Ну только проводка со свечей затруднительно снимается...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может. пару слов о технологических моментах?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,315
				 
				Регистрация: 20.12.2010 
				Адрес: Лен.обл. 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Технология подсмотрена на другом форуме... 
		
		
		
		
		
		
		
	выкручивать обязательно на холодную, колпачки эл. проводки страгивал с места рачажком из подручных инструментов через кулак левой руки, использовал какчественный трубчатый ключ, активно пользовался бытовым косметическим зеркальцем, аккумулятор не отключал )) До замены свечей чуть было не купил новый аккумулятор, после замены в начале прошедшей зимы- родной, 6-ти годовалый заводил с 0,75 пинка !!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,794
				 
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Кострома 
				
				Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI 
				Год выпуска: 2007, 2008, 2009 
				Двигатель: трактор (на соляре) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У себя поменял от нефиг делать. Ну для профилактики.  
		
		
		
		
		
		
		
	  130тыс. однако.Меняется достаточно легко. Руками по очереди сдёргивается шина с с каждой свечи, убирается в сторону. Длинной головкой с карданчиком, выкручиваем свечи и далее всё в обратном порядке. Колпачки на свечи ставим до щелчка. В моём случае провозился около 40 мин. Правая свеча не хотела выкручиваться. В результате выкручивал с маслом и очень аккуратно. Боялся обломать. Выкрутил, но вся резьба осталась на блоке. Прогнал метчиком и всё. Думаю, что на сервисе, вряд ли так бы аккуратно это сделали  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот они,прелести мотора 1.9.Как речь о ремонте заходит-завидовать начинаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |