|  | 
|  05.06.2011, 15:11 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Собственно, вопрос состоит в следующем. Если фаркоп не нужен, есть ли смысл эго ставить? Ну, скажем, для экстерьера? В случае наезда сзади, он в плюс нам или наоборот? Мнения?
		 | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 15:11 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  05.06.2011, 16:55 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 770
				 Регистрация: 20.10.2009 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.06.2011, 17:27 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			Был у меня на пассате фаркоп несколько раз выручал! Упирался во что-нибудь! Еще случай - ехали один раз с товарищем на бехе 3 86 г)))) на перекрестке врезался в нас тролейбус прямо в фаркоп машине ничего,а тролейбусу помяло бампер. Вот так!
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2011, 00:46 | #4 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.06.2011, 02:57 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Фарком полюбому полезен. Во-первых на него можно встать и посмотреть насколько сильно помята крыша (это в моём варианте)     Во-вторых зимой я "парковался по звуку" - как только слышен хруст сугроба в который упёрся фаркоп, так сразу нужно останавливаться  В третьих если кого на галстуке тащить придётся или из тех же сугробов помочь вытащить, так намного проще прицепиться к фаркопу нежели к буксировочной проушине. В четвертых при несильном дтп фаркоп спасёт от повреждения бампер. Ну и наконец, если вдруг понадобится тащить прицеп, то не побежишь в срочном порядке ставить фаркоп. | 
|   |   | 
|  13.05.2012, 01:14 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			После долгих рассуждений, пришел к выводу, что, если нет необходимости таскать прицеп, фаркоп больше вреден, чем полезен.
		 | 
|   |   | 
|  13.05.2012, 09:46 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   Цитата: 
     | |
|   |   | 
|  13.05.2012, 13:59 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Еще раз - полезен, только, если есть необходимость таскать прицеп. Иными словами - использовать по прямому назначению.
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2012, 00:05 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 26
				 Регистрация: 19.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Caravelle GP Год выпуска: 2010 |   
			
			Интересно, почему в Европе наказывают за  не снятый  съемный фаркоп при отсутствии прицепа?
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2012, 00:07 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			И мне жутко интересно. Впервые про такое слышу. Инфа достоверна?
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2012, 00:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Фаркоп нужен или нет? Если нужен, то какой? | tereleg | Кузов и салон | 26 | 16.11.2010 09:22 |