![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 30
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VW T5 GP 4 Motion DSG 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Все началось с того, что при выключенном двигателе перестал работать холодильник, то есть вывод - разрядился второй аккумулятор, который под сидением. После замеров вольтметром сделали вывод, что генератор нуждается в ремонте, т. к. В место 14,5v выдает 13,5v, а под нагрузкой вообще падает до 12,5v. Сняли, отвезли, поставили на стэнд: - Без нагрузки 14,5v с нагрузкой в 100 А 13,9 - 14,0 v - Генератор в порядке !!! Поставил новый АКБ под сиденье - думал старый замкнул((( и что вы думаете - никаких изменений не произошло: - под нагрузкой 12,5v Посоветуйте пожалуйста где искать дальше проблему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри реле, которое подключает второй АКБ. Прямо при работе померяй падение напряжения на контактах. Если есть падение - разбирай реле чисти контакты или поставь заведомо новое. Массу проверь от второй АКБ да от первой тоже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 30
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VW T5 GP 4 Motion DSG 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потеря не на втором АКБ, а где-то раньше((  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Serg.M, рядом с реле должен быть предохранитель на 80А. Посмотри внимательно, скорее всего он и сдох.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 30
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VW T5 GP 4 Motion DSG 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не понимаю, зарядка ведь есть, но такое ощущение что не хватает мощности генератора, хотя он на 180 ампер! 
		
		
		
		
		
		
		
	Но причем здесь предохранитель? За что он отвечает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как причем? Он защитает цепь при коротком замыкании на второй АКБ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не в мощности дело. Нет прямого соединения двух АКБ, питание перераспределяется через потребители и создается мнимое ощущение, что зарядка есть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 30
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VW T5 GP 4 Motion DSG 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Убедил!) Пойду проверять!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто я прошел это в своё время 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 30
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VW T5 GP 4 Motion DSG 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2.0 TDI CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К сожалению предохранитель на 80 ампер и остальные силовые - все исправные((
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. убедился, что он точно цел? Тогда надо прозванивать, что приходит от основного АКБ под сидение. Были варианты окисления проводки под ковром в районе водительского подиума из-за попадавшей туда воды с ковриков. Малой кровью обйтись не получилось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |