![]() |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: питер
Авто: т5 мульт 4машен
Год выпуска: 06
Двигатель: axe
|
Кто-нить делал сам (насколько геморно) или знает ГДЕ в Питере это сделать ?
З.Ы, Такой темы не нашел - извиняйте ежли что ....
__________________
+79219З7661О |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Сам не делал, но могу сказать, что если умеешь переводить морду в сервисное положение, то дальше проще
![]() Насколько я знаю, ещё нужно снимать впускной коллектор. После чего открывается доступ к свечам. А какие предпосылки замены свечей? Почему решил их менять? У меня Т5 первая дизельная машина и после покупки я тоже думал о замене свечей, т.к. привык делать это на бензинках. Но почитав немного литературы понял, что если всё работает, то можно не трогать ![]() Совсем Олег запугал народ. Люди уже вопросы боятся задавать
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: питер
Авто: т5 мульт 4машен
Год выпуска: 06
Двигатель: axe
|
Есть подозрения на их работоспособность - прошлой зимой мотору было пох калил свечи/нет - только вебастина и спасала . Думаю или они дохлые или не приходит напруга - предохр/реле умерли . (кстати где они ?)
__________________
+79219З7661О |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Т.е. не запуститься было нормально и вебастой ты мотор прогревал перед запуском?
Тогда да, нужно менять. Вроде, если не идёт питание на свечи, то загорается ошибка на приборке. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
я сам менял свечи,гемора хватает вот где позавидуешь обладателям 1.9!!!я снимал бампер все радиаторы кулера,впускной коллектор
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
ну как для чего .я же в сервисное положение его не выставлял,как выпускной то снимать,туда хрен подлезешь пока радиаторы не снимешь тока через окно панели
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
да и еще слева с головки патрубок откручивать надо а не то первую свечку не выкрутить
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 3,289
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Амарок Canyon
Год выпуска: 2013
Двигатель: CSHA
|
да я как то не решился,тамже вроде шпильки большие нужны а у меня не было и тогда я не очень то и понял как это делается,то ли дело на Т4
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|