![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
|
Понятно, что глупость спрашиваю... Тринадцать лет устраивало, а теперь перестало?...
Не перестало не устраивать, просто очередной приступ неудобства. ![]() Суть дела... Я даже кажется уже писал об этом ранее... Вроде руки-ноги-рост сидя... все стандартной длины . Но только не понятно с кого немцы снимали мерки когда рассчитывали эргономику сиденья и расстояния до педалей и руля. Не знаю кому как, но мне, если сделать чтобы руки на руле лежали удобно, надо сиденье подвигать вперед но тогда ноги получаются "стоят" на пятках, а задняя поверхность бедер не лежит на сиденье. Если отодвинуться назад, чтобы ноги лежали на сиденье, то руки немного не достают до руля, чтобы им было удобно. Так и просится на 3-4 см подвинуть руль на себя. Того хода регулировки, что заложено в конструкции не хватает. Я уже давно поглядывал как там все устроено, чтобы сварганить проставку, но смущает наличие подушки безопасности и куча проводов. Вот до этого был Т-4 и там тоже была такая проблема, так там делал проставку из дюраля, толщиной 3 см. И все было замечательно. Вот и тут хотелось бы такое. Может есть у кого такой опыт на Т-5?P/S После того как поставил подлокотники стало немного удобнее - кладу локти на подлокотники а все равно на руле только "кончики пальцев"
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 14,569
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
СергейИ, спинку сиденья из лежачего положения в вертикальное переведи и всё нормально будет
![]() Проставку в теории можно сделать, но я бы не стал. Как себя поведёт эта проставка в случае столкновения - неизвестно. В теории может обломиться и останется торчащим рулевой вал на который легко насадить себя. Я считаю что всё относящее к безопасности (как активной, так и пассивной) лучше не трогать. Найди себе лучше другую идею для улучшения комфорта, которая не затрагивает безопасность
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() Объясняется это тем, что чем вертикальнее позвоночник тем точнее мозг чувствует боковое поведение машины. Ну это не дословно и примитивно по памяти своими словами. И даже была приедена картинка положения пилота формулы-1. Да , он там почти весь лежит, но именно грудной отдел у него почти вертикально.... ну почти... Это как раз все и объясняет. Я сына всегда ругаю, что сиденье должно быть ближе к вертикали а не к горизонтали. А проставка у меня была на Т-4. Ни чего там такого чтобы нарушало безопасность нет. Просто там не было подушки безопасности и руль снимался легко. А тут... я пока не изучал этот вопрос.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 14,569
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
тут руль так же на шлицах, только там в между рулём и стрекозой ещё кассета с шлейфом. Через этот шлейф и подключаются кнопки на руле, подушки и сигнал.
Делая проставку нужно будет вместе с рулём двигать кассету и подрулевые. Да и в принципе подрулевые нужно перемещать вслед за рулём, т.к. иначе до них будет неудобно дотягиваться. Проще снять и самому посмотреть, чем пытаться понять это со слов. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Пока думаю...
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|