![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня папе Карло дефектовали дополнительную помпу. Начали с проверки питания. Это правильно. А далее не увидел четкого понимания цели и способов. Побудило затронуть этот вопрос отдельно. 
		
		
		
		
		
		
			Если какой-то узел не работает, то, разумеется, проверяем его электроснабжение. Как это сделать, если нарушать целостность изоляции нежелательно? Для этого надо отключить питающий разъем и подключить эквивалент нагрузки, автомобильные лампочки, соответствующей мощности - идеальный эквивалент. К примеру, вместо дополнительной помпы можно повесить лампочку на 10Вт. Если, уж, совсем строго, когда лампочка зажглась, на ней замерить напряжение мультиметром и сравнить с АКБ при неотключенной нагрузке. Из этих замеров можно будет сделать выводы о здоровье всей цепи подключений от нагрузки до акб. Не исключено, что проблема не в узле/блоке, а в контакте. Почему простой замер мультиметром некорректен? Прибор потребляет от тестируемой цепи, в зависимости от качества его изготовления, от сотен до единиц микроампер, т.е в миллион раз меньше, чем 1А. Любой незначительной утечки будет достаточно, чтобы он показал идеальную картину. Контролька, к примеру, может потреблять 100мА, т.е в 10 раз меньше 1А. А если провод передавлен, перетерт не до конца? Контролька будет нормально светится, а при нагрузке напряжение упадет. Поэтому проверять питающую цепь на соответствие поставленным задачам можно только при номинальном токе потребления. Разумеется, когда такие подозрения есть. Причем, нагрузку надо подключать к полной цепи, т.е. и + этой цепи и -, а не использовать кузов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну любой нормальный электрик так и делает, тока есть засада в слаботочных потребителях можно и подпалить чего нить таким методом, об этом тож нужно помнить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выполняй условия, ничего и не сгорит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не вопрос, тока вот не все читают с пристрастием, а потом пальцем тычут вон мол написано проверять контролькой, а под контролькой многие понимают ломпочку от стопа, а бывают индивидуумы и от фары.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |