|  | 
|  17.01.2011, 23:06 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |  Как бы я подключил противотуманки(мысли вслух) 
			
			 Мысли по подключению противотуманок, у кого какие есть давайте поделимся! У меня такие... Требования: 1. Вкпючаются при запущенном двигателе автомобиля, независимо от желания водителя. 2. Не должны зависеть от включения, выключения световых приборов автомобиля. 3. Должны иметь возможность принудительного отключения, при необходимости ( например нужно сидеть в засаде с заведенным движком). 4. Должны включаться при очередном пуске двигателя, независимо от того выключались они перед этим или нет. Порядок установки(Общий, по скольку я не электрик! Соображающих прошу конкретизировать и нарисовать схему подключения.): - плюс для подключения брать с выхода генератора(Чтобы фары включались только после запуска двигателя, а не при включении зажигания) и через предохранитель и реле запитывать фары; - реле должно быть с возможностью размыкания питания фары, путем однократной подачи напряжения( Т.е. при запуске двигателя реле замкнуто и после включения генератора напряжение со знаком "+" идет на фару. При нажатии кнопки реле должно разомкнуться и остаться в таком положении или до повторного нажатия кнопки или до перезапуска двигателя); - для принудительного отключения, включения фар использовать штатную кнопку Т5( типа включения, отключения парктроника, ASR), тогда это будет не колхоз, а вполне заводской вид консоли автомобиля, разве что символ на кнопочке будет не с фарами , а другой. Вот как то так... Прошу не пинать, если у кого какие мысли, прошу поделиться, а спецов прошу нарисовать схемку и конкретизировать идею с маркой реле и распиновкой(распинывать реле, а не меня!!!!      ) | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 23:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  18.01.2011, 01:29 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Мне б, сначала, хотелось бы понять, ПТФ подходит под ходовые огни или это - не более, чем инсинуация? Каково определение термина "ходовые огни" в соответствии с правилами?
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2011, 16:08 | #3 | 
| Местный |   
			
			В правилах не распиано про "дневные ходовые огни", просто сказано, что работают днем вместо ближнего света, при включении ближнего должны гаснуть или притухать.
		 | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 00:09 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL)  лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями). Исполнение:Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: -Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён; -Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света); -Отдельные передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света; -Постоянная работа передних сигналов поворота. По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостатки. Фары ближнего света: Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights - [моментальными огнямиk, так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания. Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях. Отдельные дневные ходовые огни: Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней. Правила ЕЭК ООН 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 смb до 200 смb и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]). В правилах ЕЭК 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива). Законодательство, Россия: В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ 720 от 10 сентября 2009 года. | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 00:23 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Допустим. Но что правильнее? Использовать пониженное свечение ближнего света или пониженное на ПТФ?
		 | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 11:07 | #6 | 
| Местный |   
			
			Даже при использовании пониженного свечения ближнего света будут работать все габариты и подсветка приборов на панели.
		 | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 15:09 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Почему? У них же цепи электропитания свои.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 15:40 | #8 | 
| Местный |   
			
			Цепи действительно свои! Но если включена функция "Дневные ходовые огни", тогда не будут гореть, а если как таковой функции нет в блоке комфорта, то хрен по всей морде. Будет гореть усё!
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 22:08 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			А если "заколхозить"? Не трогая переключатель световых приборов...Через диоды подать напругу опять же с выхода генератора прямо на фару. И на основное питание фары тоже поставить диоды. Только вот как сделать "пониженное свечение", как напряжение уменьшить???    | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 23:43 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Подождите-ка. Вопрос с пониженным напряжением отложим на потом. Давайте, сначала определимся, ПТФ или головные? А вопрос подключения не сложен.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 23:43 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |