|  | 
|  11.11.2013, 18:41 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |  Переделка с 3.2т передней оси 
			
			Привет, у меня транспортер с максимальной нагрузкой 3.2тоны, подвеска жестковатая. Хочу сделать мягче, по задней части вопросов нету, аморт и пружина. Стабилизаторы пока оставлю максимальные. А вот с передней намного веселее. Там аморт другой, поворотный кулак другой, рычаг и шаровая. Был ли у кого-то опыт переделки, нужно ли менять еще и рычаг и шаровую или достаточно заменить только поворотный кулак? | 
|   |   | 
|  11.11.2013, 18:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.11.2013, 19:35 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,638
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: самара Авто: Мерседес GLK Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.2 дизель |   
			
			merphy,  Найди пружины помягче. Если твои передние амортизаторы убитые, у меня есть два передних. На моей машине появился стук спереди, погрешили на амортизаторы, я их заказал, а когда разобрали, оказалась порвана резиновая опора. | 
|   |   | 
|  28.11.2013, 16:45 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |   
			
			Отвечаю сам себе, может комуто пригодиться. На передней оси заменил только аморты ступицы и шаровую, все остальное осталось от 3.2т задняя отличается наличием колодок для ручника в нутри барабана на ступице. | 
|   |   | 
|  28.11.2013, 16:46 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 194
				 Регистрация: 11.12.2012 Адрес: Николаев Авто: t5,кастен Год выпуска: 2006 Двигатель: bnz |   
			
			В общем стало комфортнее, теперь большинство ямок глотает подвеска.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2013, 02:04 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			не нагрузка, а полная масса, большие разницы. И, разумеется, подвеска такого авто, в ненагруженном состоянии, будет жесткой. если изучить форум, то ребята подсказывают, что стабилизатор влияеи, только, на устойчивость в поворотах аморты стойки. А пружины не менялись? кто бы мне это перевел на русский? понятно, что и задние пружины не менялись. Однаааако. 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  02.12.2013, 02:07 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  02.12.2013, 02:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |