![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Началось все с первых холодов: сначала загорелся датчик уровня антифриза. Долил. Каждое утро , на протяжении месяца доливал, примерное, по 200 г. Заметил, задняя печка перестала работать. Одновременно заметил, что в системе охлаждения образуется вакуум, да такой, что невозможно утром открутить пробку на расширительном бачке. Заказал новую пробку, а пока на старой снял резинку, чтобы вакуума не было. Неделю ездил по городу, все о.к. (по 100-200 г доливал ч/з 2-3 дня), но ,как только выехал за город и проехал примерное 15 км, почувствовал холод из печки, лампочка уровня загорелась. Ну, думаю, залью немного, и поеду дальше... Ага, размечтался... С Собой было 3 л антифриза, залил и даже не увидел его в бачке (а надо было проехать еще 1000 км). Под машиной и все днище до задних колес в антифризе. Поставил резинку обратно на крышку и до первой АЗС. Купил 5 л антифриза, долил 2 л. Поехал и проехал 1000 км О.К. После поездки осмотрел машину, поставил новую крышку, около Вебасто снял шланг ОЖ (если вдруг пробка), да, еще заметил, что в бачке ОЖ какое-то масло - снял и вымыл бачок. Собрал, и, О ЧУДО !!! Все работает! Задняя печка дует горячим воздухом, в системе нет вакуума. Какое же было мое разочарование, что на первой же поездке на следующий день - все тоже самое... Итак, неисправности: 1. Вакуум в системе ОЖ, 2. Масло (или еще что-то) в бачке ОЖ, 3. Задняя печка не работает, 4. ОЖ уходит примерное по 200 г в неделю (кстати, стало меньше). Буквально вчера была первая дальняя поездка по морозу - 20, и передняя печка работает с перебоями: на холостом ходу и на скорости до 60 км/ч - все О.К., выше 110 км/ч - из передней печки холод !!! Пожалуйста, подскажите, что может быть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще, течи антифриза нигде не обнаружил...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выбирай: 
		
		
		
		
		
		
		
	-Повреждение прокладки ГБЦ -трещины или поры в головке блока или блока цилиндров -повреждение уплотнений гильз цилиндров(в случаи установки "мокрых гильз") -утечка масла в охлаждающую житкость в масленном радиаторе" Последний пункт самый предпочтительный  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, и выбрать не из чего... Все СУПЕР ! 
		
		
		
		
		
		
		
	А как может быть утечка ОЖ в масленном радиаторе? Это вообще где? Слышал, есть какой-то теплообенник на движке..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель не ремонтировался, пробег 392000 км
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			das fedor, а кирдык-помпа не может быть? 
		
		
		
		
		
		
		
	На наших AXE именно из-за помпы масло может гнать в антифриз. Как на AXB - не знаю. Подозреваю, что проблема всё же в прокладке ГБЦ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не,у них внешняя выносная...Ремень ее крутит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ГРМ+ремень+помпа+ролики поменял неделю назад. Не помогло...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |