|  | 
|  12.03.2014, 20:53 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.03.2014 Адрес: Москва Авто: Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXC |  Греется двигатель 1,9 86л.с. 
			
			Т5 2008 г.в. 1,9 86 л.с.греется двигатель,радиатор холодный,печка горячая,прогревается быстро,шланг с радиатора нижний холодный.Поменял термостат-без изменений,по большому кругу ОЖ не прогревается.При движении на 3000 оборотах,выбивает ОЖ из расширительного бачка,начинает моргать лампочка температуры и включаются вентиляторы.В масло или в ОЖ газы не попадают,резкого падения уровня ОЖ не заметил.Что бы все это значило?
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2014, 20:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.03.2014, 22:39 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,638
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: самара Авто: Мерседес GLK Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.2 дизель |   
			
			Может помпа
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2014, 23:09 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			and7711, если двигатель греется, то виновата система отопления или кондиционирования? означает флуд не в том разделе. Устное замечание. Тему переношу в раздел мотора 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  13.03.2014, 00:33 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  13.03.2014, 10:07 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.03.2014 Адрес: Москва Авто: Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXC |   
			
			Спасибо за помощь,сегодня будем разбираться.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2014, 16:16 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.03.2014 Адрес: Москва Авто: Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXC |   
			
			Проблема была в помпе!Провернулась пластиковая крыльчатка вокруг металлической втулки,которая напрессована на вал(подшипник) помпы.Помпа стояла заводская,пробег авто 140 т/км.Конструкция крыльчатки,как не странно,менее надежна даже чем в помпе для ВАЗ 2110-2112.На металлической втулке нет каких либо выступов,фасок и тд,которые удерживали бы пластиковую крыльчатку от проворачивания  . | 
|   |   | 
|  22.03.2014, 21:51 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			and7711, стоять-бояться  , старую помпу отдай | 
|   |   | 
|  22.03.2014, 22:33 | #8 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  22.03.2014, 23:17 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Отдай и поменяй это не одно и тоже   | 
|   |   | 
|  22.03.2014, 23:20 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			по регламенту подлежит замене через каждые 90тык так и должно быть. 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  22.03.2014, 23:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |