![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
|
Почитал сегодня очередную порцию ужастиков про сломанные форсунки, негильзованные двигатели и т.д.
Добавлю немного от себя. Было уже несколько раз. Описываю ситуацию. Запустился. Немного погрелся. Поехал. Сначала по улице метров 200, потом выезжаю на дорогу. Пока дв-ль не прогрелся еду не быстро. Не более 60. На третьей. Скорость постоянная. Обороты постоянные (нога фиксировано лежит на педали). И вот где-то через 1 км чувствую, что как будто кто-то сзади прицепился и тут же отпустил. И такой ощутимый тычок на торможение. Только сердце успевает упасть в пятки - движку хана! Тут же этот момент на торможение пропадает и едем дальше. Все происходит довольно быстро. Не успеваю засечь падение оборотов (наверняка есть). Но испугаться успеваю. Сегодня вот опять было такое. Не часто, но бывает. К чему готовиться хрен знает. Может кто предложит методику проверки?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Сергей, Вы очень внимательный и наблюдательный водитель. Похоже, что с мотором всё в порядке, просто на холодном двигателе на переходе с режима малой нагрузки в режим торможения двигателем, плавность не всегда наблюдается.
Лично я сталкиваюсь с такой ситуацией. Когда в пробке плетёшься на первой внатяг на хх, ЭБУ не давая снизиться оборотам ниже хх, "подшпаривает" и получается толчёк, как-будто тебя кто-то догнал. (двигатель прогрет) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Так в том то и дело, что в этот момент никаких изменений (торможений двигателем) не происходит. Я же говорю, что в этот момент педаль газа неподвижна.
Ощущение как будто не догнал (толкнул), а дернул за задний бампер (тормознул).
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 358
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Питер
Авто: VW T5 Multivan АКПП
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXE 2.5 174
|
А дворники в это время не включаешь? Rain Brake Support.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
igorst2, такое вроде только на GP есть
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 358
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Питер
Авто: VW T5 Multivan АКПП
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXE 2.5 174
|
Спорить не буду. Но когда покупал своего где-то, мелькала информашка. Сейчас пытаюсь найти, но чего-то не попадается.
(А вообще хрен этих немцев, узнаешь)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 358
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Питер
Авто: VW T5 Multivan АКПП
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXE 2.5 174
|
Нет не прикол. На Т5 GP есть функция подсушивания тормозов во время дождя.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
Ну по ощущениям да, как будто кто-то чуть придавил и тут же отпустил тормоза. Может мне по ошибке запендюрили этот сервис
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 358
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Питер
Авто: VW T5 Multivan АКПП
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXE 2.5 174
|
Как версия имеет право на жизнь. Но думаю причина в другом. Впрыском управляет электроника.. по достижении определенной температуры, происходит переключение на какой-нибудь другой режим.
Во написал.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|