|  | 
|  23.01.2011, 18:38 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |  управление дополнительной помпой 
			
			Я тут схемы посмотрел и кое-что не ясно. Получается, что на догревателе 1,9 помпа молотит постоянно, т.к. обмотка её реле подключена к питанию топливного насоса бака, а обмотка этого реле при ППП на 2,5 имеет  управление только от мозгов самой вебасты, т.е на работающем двигателе помпа молчит, пока не включился котел. Понятно, что управление для дополнительного охлаждения по сигналу от ЭБУ двигателя, через нормально замкнутые контакты этого реле, сохранено в обоих случаях. Что за ерунда? Получается, что в 1,9 помпа молотит постоянно, а в 2,5 только с вебастой. | 
|   |   | 
|  23.01.2011, 18:38 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.01.2011, 00:43 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   
			
			Олег, это точная информация? Если честно, то до того момента как ты озвучил данный нюанс я наивно полагал, что на 2.5 помпа управляется как на 1.9 один в один. Просто если подумать, то действительно непонятен данный момент, ведь сам котел располагается в одном и том же месте на обоих моторах, неужели помпа на 2.5 обеспечивает достаточную циркуляцию и отвод тепла сама без участия дополнительной электрической? Если можно выложи схемы, чтобы наглядно сравнить.
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 01:57 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			http://[IMG]http://s2.ipicture.ru/up....bmp[/IMG] http://[IMG]http://s2.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] http://[IMG]http://s2.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] если внимательно изучить все комменты, в каком случае, какая была кроссировка, то и выводы можно сделать. | 
|   |   | 
|  26.01.2011, 01:57 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Т5. Telestart vs управление по GSM | tereleg | Дополнительное штатное и нештатное оборудование | 155 | 24.02.2014 10:56 | 
| Управление электромоторами | tereleg | Помощь по Т4 | 12 | 13.11.2009 01:59 |