|  | 
|  23.08.2014, 15:47 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 22
				 Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Псков Авто: фольксваген мультиван Год выпуска: 2005 Двигатель: axe |  ПНЕВМОПОДВЕСКА Т5 МНЕНИЕ 
			
			Доброго всем времени суток. В другой теме обмолвился про пневмоподвеску и попросили рассказать о своих ощущениях. Авто купил в 2011г. в Латвии у хорошего знакомого, поэтому всю историю машины знаю точно. Судя по дате инструкции на пневму, её поставили сразу после покупки. Производитель её - фирма "SMV" , и специально изготавливалась для Т5. Сам компрессор стоит под пассажирским сиденьем за штатным чейнджером, панель с манометрами и спускными клапанами между сидениями на пассажирском сиденье. Это удобно, т.к. даже на ходу можно накачивать или спускать подушки. До этого катался 1 год на Каравелле на пружинах. По очень хорошей дороге разницы практически не почувствовал,разве что на поворотах зад стоит очень уверенно. И вообще никаких раскачек на любой дороге нет, но надо держать давление по инструкции от 4,5 бар. Очень удобно на грунтовке, прямо на ходу спустил давление и зад идет как по асфальту. Ещё плюс когда полностью загружаешь машину - добавил 1 бар и дорожный просвет как у пустой. Про минусы потом. | 
|   |   | 
|  23.08.2014, 15:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.08.2014, 16:07 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 399
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Казань Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2012 Двигатель: 2,0 TSI |   
			
			Интересно какой клиренс в максимальном и минимальном положениях, сколько времени занимает поднять из среднего в максимальное?
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2014, 22:50 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			гери, т.е. все-таки по убитой дороге приятней ездить на пневме?
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2014, 23:28 | #4 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,128
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: Москва Авто: VW T5 3.2 Год выпуска: 2004 Двигатель: BKK |   Цитата: 
 Проясните. 
				__________________ Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми | |
|   |   | 
|  24.08.2014, 00:38 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Продолжим в теме, по теме: http://vwbus.su/showthread.php?819-V...E2%E5%F1%EA%E0 | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 00:45 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			venom, не вали всё в кучу. Человек рассказывает о своей машине и установленной у него пневме.  Пусть продолжает рассказывать. А то спугнём и отвечать перестанет   | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 15:05 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 22
				 Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Псков Авто: фольксваген мультиван Год выпуска: 2005 Двигатель: axe |   
			
			Про клиренс: в инструкции чётко написано - мин. давление 4,5 бар, макс. -7. Больше чем 5,5 не качал. При 4,3-4,5 расстояние от протектора заднего  колеса до арки 17 см. Кстати делаю давление на левую подушку 4,2 а на правую 4,5 из-за наклона правой полосы дороги.По ощущениям так лучше. На 7 бар никогда не качал, вдруг взорвётся! Да и зачем? Езжу в основном один - 4,5 / взял на борт семью (5 чел) + вещи - 5,5 -больше не надо. О скорости подкачки: с 4 бар до 5 бар 10-15 секунд. Но я думаю что это зависит от производительности компрессора. На плохой дороге зад машины так не раскачивает как на пружинах. Автоподкачки нет, да зачем она, если утечки нет 4,5 держит постоянно и всё. Может раз в 2-3 недели и упадет на 0,1-0,2 так это дело трёх секунд. | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 16:41 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 399
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Казань Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2012 Двигатель: 2,0 TSI |   
			
			Гери, пружины в подвеске отсутствуют, вместо них пневмоэлементы? По опыту эксплуатации на японце, при повышении давления в системе для подъема клиренса машина становится некомфортно крайне жесткой, а при снижении давления и уменьшения клиренса наоборот мягче( говорят это из-за отсутствия или малого объема ресивера), получается пародокс- малый клиренс должен сочетаться с жесткостью, т.к. он нужен для хорошей управляемости на большой скорости на хороших дорогах, а высокий клиренс не должен сопровождаться излишним  увеличением жесткости, т.к. нужен для проезда плохих дорог. А в пневме все наоборот. На японце терплю  только из-за возможности поднять клиренс для проезда умеренного бездорожья.
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 17:19 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Ильшат, Уж не знаю что за пневма на японцах. На сколько мне известно на японцах пневма используется только на задней подвеске и только для выравнивания дорожного просвета при загрузки. Полноценной пневмы не видел у них (но это не значит что ее не существует). А вот на Туре пневма очень даже супер. И регулирует клиренс всей машины и за счет регулируемой жесткости амортизаторов в самом нижнем положении машина очень жесткая. После Туарега страдаю без пневмы, но грамотного комплекта на Т5 и самое главное по адекватной цене не нашел.
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 17:45 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 22
				 Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Псков Авто: фольксваген мультиван Год выпуска: 2005 Двигатель: axe |   
			
			Да пружин нет. На японцах может и нужно поднимать клиренс, но на Т5 то зачем? Пневма на моей машине немцем ставилась наверное вместе с прицепным устройством, может дом на колёсах таскал.(кстати для АКПП этого делать нельзя, капремонт мне вылез 2200 евро) Повторюсь- из инструкции видно что пневма изготовлена специально для Т5, а там , за бугром не дураки и дороги не как у нас. Вывод: пнемма Т5 не для того чтобы увеличит клиренс, а для более комфортной езды.
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2014, 17:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |