![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Тула
Авто: wv multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5
|
проблема такая дрыгатель 2 5 axe дергается и плохо едет с 2500 до 3000 оборотов
егр заглушен кат выбит расходомер показывает по воздуху перерасход в 2 раза по борт компьютеру расход топлива так же увеличен в 2 раза по факту расход топлива в порядке герметичность в порядке дули дымогенератором 1 атмосферу утечек воздуха нет в городе герое Туле проблему решить не получается |
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Кто ответит тот осел
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Тула
Авто: wv multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5
|
почему
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 117
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Волгоград
Авто: WV Transporter
Год выпуска: 2006
Двигатель: BRR 130 л.с.
|
Интересное название темы.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Тула
Авто: wv multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5
|
так откуда столько воздуха
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Тула
Авто: wv multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5
|
прошу прощения
тему начал в порыве злости после очередной диагностики которая не чего не выявила сбился какая уже по счету не говоря о потерянном времени так что всем привет и приятно познакомиться надо было с этого начать согласен виновен |
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Тула
Авто: wv multivan
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5
|
спасибо за понимание
теперь к теме то есть не корректная работа борт компьютера и завышенные показатели на расходомере при заглушенном егр это нормально ??? а причина рывков в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в другом еще момент геометрия турбины вроде в порядке (так сказали офицалы) |
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|