![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, коллеги. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос по браслетам противоскольжения. Если кто пользовался-отвечают ли они заявленным свойствам(легко одеваются/снимаются, заменяют цепи(на малом этапе), не портят ли диски и резину. Если есть положительный опыт, то интересует: какой фирмы взять, сколько штук на колесо одевать? Отрицательный опыт то же интересен, равно как и экспертное мнение. Собственно область применения:подняться на бусе в гору(15-30 градусов(с поворотами), укатанный снег, либо мокрая глина вперемешку с щебнем, может гололёд( на глине с щебнем), длина-100-200 метров). Бус без груза(дела рыбацкие-не в счёт). Впрочем спускаться, однажды, то же было валидольно. Хотелось киндера высадить. Обошлось. Заранее благодарен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все эти приспособы противоскольжения так же как и резина с крупным протектором (тракторная)  хороши когда поверхность скользкая, но твердая. А если поверхность не достаточно твердая, то малейшая пробуксовка выроет этими браслетами такие канавы под колесами, что без трактора не выедете. 
		
		
		
		
		
		
			Говорю это из собственного опыта еще на Жигулях. Была такая резина, называлась "Снежинка". Гребла по рыхлому снегу хорошо, до первой пробуксовке. А как только пробуксовочка...Все! Без лопаты не выбраться. И еще... После того как почитал про браслеты... На штампованном диске их может и можно одеть, а вот на литом был случай. Балансировочный грузик (высотой-то всего 5-6 мм) не туда приклеили и он стал задевать за какую-то железяку на супорте. Так, что на литых дисках это вряд- ли пойдет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димка-1200, Спасибо.Эту статью я читал.  
		
		
		
		
		
		
		
	Джиперы -отдельные люди, они родились ездить без дорог. ![]() Мне больше интересен опыт езды на бусе(с цепями или браслетами). Если таковой есть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ,  Поверхность будет твёрдая. Может с небольшим напылением снега. Если первый поеду.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если есть вероятность "сесть", то браслеты в любом случае будут плюсом. Цепи работают так же как и браслеты. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня частенько бывало, что протектор забивается грязью и резина " становится лысой" соот-но зацепа никакого. А вот браслеты так не забьются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Более всего интересует даже не возможность выбраться из "посадки", а способность браслетов помочь вскарабкаться в гору. Эта дорога местами представляет их себя почти туннель(без верха), расстояние до борта авто не более метра(с каждой стороны) и высота до стёкол кабины. 
		
		
		
		
		
		
		
	"Шаг" в сторону и жестяные работы "в ассортименте".  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чето ты с градусом перебачил 
		
		
		
		
		
		
		
	 подъем в гору под углом 45 градусов  будет составлять ;сто метров вверх,на сто метров пути по горизонтали ,теперь раздели на три ,получишь15 градусов. это тоже очень много .ты летом там поднимался?на переднем приводе как бы задом не пришлось ехать в гору.никакие цепи не помогут.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я транспортиром не мерял.  
		
		
		
		
		
		
		
	  Но местами (небольшими) градус резкий(водой размыло, со временем образовались  перепады). Летом поднимался и спускался. Думаю 15 градусов будет(в среднем). Дело даже не в этом. Недавно поднимался после дождя колёса проскальэывали, если газануть. А это летом, всего-то по мокрой щебёнке. Ещё и колеи не на одном уровне. Машину кренит право/лево.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пользую китайские цепи, уже не один год, очень доволен, легко надеваются, выручали не один раз и зимой и летом. 
		
		
		
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |