![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Следуя формуле темы ,в ней и нарисую.Кончились колечки на форсунках.Открываешь крышку бака оттуда не то что джин со товарищи с перекиру по Веному
.А пол Алматы кто с кальяном ,кто с косяком и самогонным апаратом,аж булькает.Судя по звуку обратка загазована аж до двигателя.Что за хрень думаю ,солярка не бензин не загорится, если Мазы могут вместо пробки в баке ездить с куском чурки замотаным в тряпку.Разбираю пробку,четыре защелки отжимаем отверткой ,потом другие четыре защелки,добываю пружины.На подсос воздуха в бак стоит дохленькая пружина,а на выход газов из бака очка два выдержит.Меняю на дохлую.Теперь из бака не булькает и ехать стала бодрей .Ясно это мера временная до замены колечек.Для чего такая мощная пружина ?
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Инжирнер, мощная пружина, эта не та, которая трещётку поджимает, чтоб пробку не перетянули?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 1,708
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Воронеж
Авто: Продал! УРА!!!
Год выпуска: 2005
Двигатель: АХВ полу умер
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Не знаю есть ли что в самой пробке но вот то, что в заливной горловине стоит обратный клапан (туда дуй а обратно ...) это точно. Т.е. если снять бак и попытаться вылить из него содержимое через горловину то ни чего не получится. Пробовали, знаем
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|