![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Авто T5GP 2011г., двигатель CAAC 
		
		
		
			Компьютерная диагностика выдала ошибку этого самого датчика. Где он находится и какой его оригинальный номер? Фото прилагаю. Чем чревата сия пакость и как устранить? Может там проводок где то перетёрся? В общем для начала ткните меня носом где он стоит, а там думаю разберусь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			его номер 076 906 051 В 
		
		
		
			Стоит под капотом на видном месте. Управляет включением регенерации. По разности давления анализирует степень заполнения СФ. Смотри две трубки, которые от СФ (одна до, вторая после) идут из-под вакуумного насоса. Если ничего не путаю, то на фотке 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Раз он на виду, то можно и попробовать отследить в каком месте у него на массу коротнуло)) Завтра попробую поискать. Результаты напишу. А где этот вакуумный насос стоит  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По ходу можно попробовать его отремонтировать 
		
		
		
		
		
		
		
	Тут человек пишет как от это делал Номерок датчика отличается, но думаю дефект один и тот же)) Завтра попробую расковырять. Всё равно его выбрасывать, то почему не попробовать отремонтировать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня решил полезть к этому датчику. 
		
		
		
		
		
		
		
	По итогу с датчиком похоже всё гуд. А вот с проводкой плохо(( Посмотрел по схеме. От этого датчика идут 3 провода к блоку управления двигателем. Так вот 2 провод (2 контакт разьёма) действительно висит на массе. Подозреваю что где то провод перетёрся. Найти с лёту не смог, так как провод уходит под расширительный бачёк ОЖ, там с ещё одним проводом уходит в гофру, а дальше след теряется. Нужно искать как он идёт к БУ двигателя ну сам БУ двигателя тож нужно найти. По Эльзе посмотрел, вроде он стоит где то под аккумулятором. Дайте наводку на него плз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Авто T5GP 2011г 
		
		
		
			Так как у меня есть проблемка описанная тут покопав схему и прозвонив проводки понял, что датчик в порядке, а вот проводка по ходу замкнута на массу. По схеме Ельзы провод который коротит на массу паралельно соединён с датчиком G71 (датчик давления во впускном коллекторе), т.е. замыкание может быть где то рядом с ним. По логике понимаю, что датчик должен быть где то во впускном коллекторе, но где? Фото из Эльзы прилагаю  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашёл я этот датчик 
		
		
		
			Он на картинке. Осталось найти короткое замыкание на массу((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! 
		
		
		
		
		
		
		
	Надеюсь заглянет в мою темку ещё кто нибудь и даст мне ответ на мой вопрос. Итак, залез я в Эльзу (картинку прикладываю) ![]() провод коричнево-зелёный соединяет два датчика (D119 - Соединение 17 в жгуте проводов моторного отсека) G450 (датчик разности давления) и G71 (датчик давления во впускном коллекторе) и дальше идёт на J623 (блок управления двигателем). У меня этот провод показывает короткое замыкание на массу (картинку прилагаю). ![]() Я снял разьёмы с обоих датчиков и прозвонил, таки есть, короткое на массу(( Визуально ничего не видно, очевидно это замыкание где то в недрах проводки. Как найти, не знаю, так как это нужно все жгуты распускать, оно ведь идёт не отдельным проводком(( Как выход можно этот провод с обоих датчиков откусить (похоронить в недрах проводки) и протянуть новый провод от датчиков к блоку управления. Но вот один момент меня смущает. А не присоединён ли к этому проводу ещё какой то датчик? Как бы я с этим проводом и его не похоронить. Кто знает, ответьте пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |