|  | 
|  06.09.2018, 06:30 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 13.07.2018 Адрес: Алматы Авто: Multivan T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA |  CFCA износ ЦПГ источник проблемы и варианты решения 
			
			Добрый день всем. Стою на пороге кап. ремонта двигателя по причине повышенного расхода масла. Цель создания темы разобраться в причинах и принять меры для предотвращения данной проблемы.  Желательно собрать статистику, пример такой: Был расход масла, пробег ххх, что делалось, какие детали ставились, сколько км уже проехал после ремонта. Можно даже прикрепить опросник.  В сети я нашел три версии этой проблемы: 1) Оксид алюминия, который образуется в радиаторе ЕГР, попадает в ЦПГ и привод к износу ЦПГ. 2. Конструкция поршня 3. Нагруженость мотора (В это я мало верю, т.к. мотору битурбо 2,0 с такими же мощностными характеристиками стоят на других машинах, например на Амароках и там проблема встречается крайне редко.) а на CFCA это закономерность в моделях с 10-14г. | 
|   |   | 
|  06.09.2018, 06:30 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.09.2018, 14:47 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  06.09.2018, 14:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |