|  | 
|  26.05.2018, 11:10 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 26.05.2018 Адрес: Троицк Авто: фольксваген транспортёр Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 BRS |  Проблема с температурой. 
			
			При запуске холодного двигателя,температура поднимается как всегда.Включается вентилятор и температура падает моментально аж до50 и долго не поднимается. После включается вентилятор и температура сразу поднимается до 90. Далее вентилятор выкл. и датчик опять показывает 50. верхний патрубок при вкл. вентиляторе нагревается при выкл. заметно меньше. щюпал рукой. Пдскажите что менять. термостат или датчик температуры.
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2018, 11:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.05.2018, 23:27 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Aleks775, Попробуй прокатиться. Если на ходу температура падает а в пробке растёт то менять термостат (приклинило в открытом состоянии)
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2018, 09:44 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 26.05.2018 Адрес: Троицк Авто: фольксваген транспортёр Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 BRS |   
			
			Всё началось в пробке. После так всё время. До первого включения вентилятора всё ок. После начинаются пляски стрелки.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2018, 10:24 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Aleks775, Извини но это напоминает разговор слепого с глухим. Ответь на мой вопрос.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2018, 20:33 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 26.05.2018 Адрес: Троицк Авто: фольксваген транспортёр Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 BRS |   
			
			Может я что то не так говорю; Ни на ходу ни на месте ничего не меняется.В пути тоже самое. Сегодня заметил небольшую потерю тяги. Мог ЭБУ уйти в аварийный режим? Главное чека нет?
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2018, 23:29 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Aleks775, Вам лучше в сервис обратиться.
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2018, 14:09 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 26.05.2018 Адрес: Троицк Авто: фольксваген транспортёр Т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 BRS |   
			
			Оказалось на двигателе БРС, два одинаковых датчика температуры. Один на радиаторе, который отвечает за включение вентилятора и перегрев а второй на патрубке,что с блока на радиатор, он и отвечает за показание температуры. Они абсолютно одинаковы. найти второй проблема, его вообще не видно. Заменил и всё стало на место.
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2018, 20:14 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Aleks775, а с тягой как? Диагностику подключал? Неисправность датчика диагностика должна была показать.
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2018, 20:14 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |