|  | 
|  24.06.2012, 14:43 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |  Если не Т5, то что? 
			
			Вот, поездивши по нашим дорогам, подумал, что есть техника, более к ним прспособленная, как и к нашим участникам движения.
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2012, 14:43 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  24.06.2012, 14:48 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Еще несколько фото. В авто применена хребтовая рама "Хребтовая рама имеет ограниченное применение на современных автомобилях. Она используется на некоторых легковых и грузовых автомобилях. В зависимости от конструкции хребтовые рамы делятся на разъемные и неразъемные. Разъемные хребтовые рамы применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности, а неразъемные на рамных легковых автомобилях. Хребтовая неразъемная рама состоит из одной центральной продольной несущей балки, к которой прикреплены поперечины и различные установочные кронштейны. Центральная балка рамы обычно трубчатого сечения, внутри нее размещается карданная передача. Рама обладает высокой жесткостью на кручение, а размещение карданной передачи внутри хребтовой трубы рамы обеспечивает компактность конструкции. Хребтовая разъемная рама имеет центральную несущую балку, которая состоит из картеров отдельных механизмов трансмиссии автомобиля, соединенных между собой специальными патрубками. Кронштейны, установленные между картерами и патрубками, предназначены для крепления кабины, грузового кузова, двигателя и других агрегатов и механизмов автомобиля. Разъемная хребтовая рама универсальна, так как, изменяя ее длину, можно создавать семейство автомобилей с различным числом ведущих мостов и различными базами на одних и тех же унифицированных агрегатах и механизмах. Использование картеров механизмов трансмиссии в качестве несущих частей разъемной хребтовой рамы позволяет снизить на 15-20% собственную массу автомобиля и уменьшить его металлоемкость. Разъемная хребтовая рама по сравнению с лонжеронной обладает более высокими изгибной и крутильной жесткостями. Поэтому ее применяют для полноприводных грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации на тяжелых дорогах и в условиях бездорожья. Однако такая рама требует использования высококачественных легированных сталей для изготовления картеров механизмов трансмиссии и соединительных патрубков, а также высокой точности изготовления и сборки в производстве. Кроме того, при техническом обслуживании и ремонте автомобиля с рамой этого типа затруднен доступ к механизмам трансмиссии автомобиля и требуется частичная, а иногда в полная разборка рам" Последний раз редактировалось tereleg; 24.06.2012 в 15:10. | 
|   |   | 
|  24.06.2012, 21:05 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Это не сородич Луаза?Ну очень похож   | 
|   |   | 
|  24.06.2012, 23:35 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			В каком-то смысле, да. Техника, вроде, швейцарской армии. Некоторые модели имеют алюминевый кузов.
		 | 
|   |   | 
|  06.07.2012, 00:55 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Страшилы-то какие...................
		 | 
|   |   | 
|  06.07.2012, 02:13 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Но и фольц, в плане дизайна, откровенный консерватор.
		 | 
|   |   | 
|  07.07.2012, 04:52 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			Олег, ну ты навыкладывал у*бишь!!! Посмотри наш российский "Тигр", на много приятнее машина и по эксплуатационным свойствам выше всех имеющихся в мире на голову!!! | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 19:25 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,235
				 Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 47RUS Авто: MB VITO 110 CDI Год выпуска: 2013 Двигатель: ОМ 651 |   
			
			А никто не стоял перед выбором/не сравнивал VW T5 vs FORD TRANSIT ???
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 19:50 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,205
				 Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: VW Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: АХЕ 174рh |   
			
			Ты имеешь ввиду Транзит в новом кузове?
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 20:20 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,235
				 Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 47RUS Авто: MB VITO 110 CDI Год выпуска: 2013 Двигатель: ОМ 651 |   | 
|   |   | 
|  21.12.2012, 20:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |