|  | 
|  04.08.2015, 18:47 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 22.03.2013 Адрес: Брянск Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |  Метки ГРМ помогите разобраться 
			
			Помогите разобраться где сам допустил косяк!!  Для ремонта колодцев под форсунки демонтировал головку блока AXD, до снятия КВ выставил в ВМТ снял распредвал в месте с шестерней (угол синхронизации был 1 º .), после ремонта ГБЦ установил все на место но метка на шестерне распродавала не совместилась с постелью ГБЦ , VCD-диагност показал угол синхронизации +3.7 º . Ситуация требовала профессионального подхода , спасибо большое Venom ,быстро и очень оперативно отправил набор инструмента для выставления меток .Полдня борьбы и итог не радовал +3.0 º . и побочный эффект, двигатель с трудом проворачивался горячий( потом выяснил,слишком сильно подвел шестерню ,ошибка момента натяжки) . Два для раздумий и консультаций привели к необходимости добираться еще до одной установочной шестерни для проверки всего привода. Сложность в том что для ее контроля надо снимать АКП.Выручила смекалка , оказалось что положение меток на (крабе) можно при желание контролировать через зеркало.Ставим все фиксаторы на валы, смотрим метку на крабе , все в норме, по инструкции все меняем, натягиваем,затягиваем и контроль . Итог +2.5 º , что все равно много! Где допустил ошибку? | 
|   |   | 
|  04.08.2015, 18:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.08.2015, 19:51 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 347
				 Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Мурманская обл. Авто: VWT6 MULTIVAN Год выпуска: 2015 Двигатель: CFCA |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.08.2015, 19:52 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			А преднатяг звезды распредвала делал? И еще, коода завел с рассинхронизацией в 4' не было гула в воздушный фильтр ну или бубнения?
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  04.08.2015, 20:15 | #4 | 
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 22.03.2013 Адрес: Брянск Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  04.08.2015, 20:18 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 22.03.2013 Адрес: Брянск Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Делал преднатяг шестерен "гитары" но метка не шевелилась все было в уже в состояние преднатяга. Бубнение было, минут 20 пока гидрики не нашли свое место.
		 | 
|   |   | 
|  04.08.2015, 20:22 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			А на паразитке эксцентриком регулировал?
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  04.08.2015, 20:38 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 22.03.2013 Адрес: Брянск Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  04.08.2015, 20:44 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 22.03.2013 Адрес: Брянск Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Потом когда выставил правильное усилие на зксцентрике паразитки удалось достичь угла 2,5
		 | 
|   |   | 
|  10.08.2015, 12:47 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			rogi60, из всего рассказа понял, что коленвал снимал и случайно поставил на место правильно? Сейчас верхняя метка совпадает с плоскостью ГБЦ?
		 | 
|   |   | 
|  13.08.2015, 11:41 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 22.03.2013 Адрес: Брянск Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Нет все не так ,ставил при помощи инструмента , набор для выставления меток VAG
		 | 
|   |   | 
|  13.08.2015, 11:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |