![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 01.09.2020 
				Адрес: Томск 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слабо разбираюсь в конструктиве T5, поэтому прошу заранее понять и простить.  
		
		
		
			машина Multivan 2011 180 HP две турбины коробка ДСГ На днях снимал защиту чтобы к компрессору кондиционера подлезть и обратил внимание что у меня снизу что то мокрит. Но так и не понял что именно. На всякий пожарный сделал фоток. Место расположения грубо снизу по центру машины где то за двигателем. https://youtu.be/HXWlXO9LWJU Подскажите если не сложно что мокрит и насколько это критично  
		Последний раз редактировалось Aleksandr13; 22.07.2021 в 06:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 01.09.2020 
				Адрес: Томск 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо тебе добрый человек за то что мимо не прошел и хоть какую то информацию дал в сторону куда копать.. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хотя-бы стало понятно что это коробка ![]() Хотя насколько я понял сама коробка на фотке справа находится (видно ее сливную пробку) А мокрое у меня слева от коробки. Чего там располагается?... Последний раз редактировалось Aleksandr13; 23.07.2021 в 08:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Aleksandr13, по общему виду судить трудно. Может и с коробки. Но я бы предположил, что масло стекает с турбин, масло в патрубках всегда есть и любая неплотность выдавит его наружу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики а не забыл ли Aleksandr13 указать что у него авто с полным приводом? Если так то кроме коробки в очереди на течь встаёт угловой редуктор. Ну и что за двигло с абревиатурой FCFA мне лично такой зверь не попадался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 01.09.2020 
				Адрес: Томск 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 машину купил с рук недавно, поэтому только постигаю сей аппарат. С сервисами в городе оч. туго. Никто за дизель не берется. На самом деле с момента покупки машины заметил что имеются проблемы с картерными газами. Крышку маслоналивную если открыть на заведенной машине, то на холостых оттуда прут газы. Подозреваю что проблема в мембране которая встроена в верхнюю крышку на этом двигателе. Снимал патрубок который толстый воздушный над двигателем, в нем налет масла на стенках. Так вот из за того что в моторе повышенные картерные газы, может они и выдавливают маслице, которое я снизу вижу...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Послушай Андрея и забей на это запотевание. Избыточное давление картерных газов ДВС быстрее выведут авто из строя.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Aleksandr13, Отключай ЕГР если не отключен, может ещё походит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 01.09.2020 
				Адрес: Томск 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЕГР отключил в течении первой недели покупки. Спасибо за совет. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня даже такое чувство складывается, точно не помню, но возможно из под крышки маслозаливной на холостых начали как раз газы переть после того как отключил ЕГР в специализированном сервисе. Ну либо я просто раньше не замечал их... По поводу разрушенных цилиндров читал в принципе много, но насколько я понял вначале надо проверить работает ли корректно мембрана в крышке, думаю что мертвая она у меня. затем надо проверить колечки под форсунками, туда тоже лазали рукожопы уже при моем владении. и только потом уже лезть в цилиндры.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |