|  | 
|  08.08.2010, 21:25 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Кондиционирование.Каким оно должно быть,чтобы соответствовать современным требованиям?
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2010, 21:25 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  08.08.2010, 21:36 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Да, насрать на эти мощности. С ночевкой в авто в жаркое время решать надо. Для холодного все есть, типа фен. Для борьбы с жарой че делать будем? Всю ночь движок гонять, чтобы кондей работал?
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2010, 22:38 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Ставить стекла с сдвижными форточками,и люк на крышу.
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2010, 23:09 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			И ты думаешь, поможет? Извини, не верю. Как минимум, нужно обдувать спящих. Форточка+вентилятор?
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2010, 23:25 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Вентилятору нужна энергия.Крутить его на штатном акомуляторе,не факт что утром машина заведется.Нужен дополнительный акомулятор.Куда ставить?
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2010, 23:31 | #6 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Штатно он находится под водительским сиденьем, необслуживаемый, с него и мокрая в режиме предпускового работает и фен на стоянке. Заказывать надо с завода, платформа под него вварена в подиум. По существу мысли есть? У меня в башке крутится одна идейка, не уверен, что не лажа. | 
|   |   | 
|  08.08.2010, 23:41 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Выкладывай.
		 | 
|   |   | 
|  09.08.2010, 00:54 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Вот, такое решение кондиционирования салона применено в Хендэ Старекс. Уж, не этим ли путем пошел ВАГ в опции со вторым агрегатом? Любопытная идея, правда? На фото - компрессор для салона. http://[IMG]http://ipicture.ru/uploa....jpg[/IMG] http://[IMG]http://ipicture.ru/uploa....jpg[/IMG] | 
|   |   | 
|  09.08.2010, 11:46 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 277
				 Регистрация: 26.06.2010 Адрес: спб Авто: т4 Год выпуска: 1992 Двигатель: 1х |   
			
			Каталог РЕЙМО оборудование для кемперов , куча всяких решений для вентиляции ! 
		 | 
|   |   | 
|  09.08.2010, 14:15 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ветиляция и кондиционирование не одно и то же.
		 | 
|   |   | 
|  09.08.2010, 14:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |