|  | 
|  06.09.2023, 07:43 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |  ЖИЖА в ГУР 
			
			Всем привет. Прошу не пинать если есть похожая тема -НЕ нашёл. Немного туже по утрам стал работать Гур ( масло не менял давно ) налито оригинальное ВАГ . Пробег 277 т стал шерстить инет и наткнулся на такое. Мол только Ваг льёт такую жижу но в принципе можно лить АТФ (минеральный )и смысла переплачивать за их маркетинговый ход нет смысла . Мол Атф лучше по качеству и по присадкам. ВСе остальные авто льют АТФ (красный - желтый) с завода и всё отлично работает Вот и хотелось бы узнать может кто пробовал и что за масло 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  06.09.2023, 07:43 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.09.2023, 09:36 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Убьёшь ГУР красным ATF, заменитель оригинала есть у FEBI
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  06.09.2023, 09:43 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			олег200811, не читай ты тот интернет, где всякие мудозвоны пишут всякую ерунду. ATF используют в легковых всё реже и реже.
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2023, 13:53 | #4 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 Поменял ей АТФ и всё норм стало так мягко что уже и забыли как это было )) Вот и думал возможно ли его нам лить . Так как думаю АТФ намного лучше по присадкам и свойствам так как рассчитано на другие нагрузки , а насос и есть насос ему масло качать и чем масло лучше тем и ему легче 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  06.09.2023, 14:19 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Задавал этот вопрос парням у которых уже лет 5 ремонтирую рейки (ни одного возврата по их вине). Они не видят разницы в гидро маслах.  С неделю назад приезжал чел с жалобой на жёсткий руль после заливки гидро масла Равенол. После замены (для промывки) на индустриалку И-20 всё заработало. | 
|   |   | 
|  06.09.2023, 20:01 | #6 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 Гидро масло это АТФ, декстрон ? Правильно -? Минеральное или синтетическое -? Равенол вроде PSF А декстрон АТФ 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. Последний раз редактировалось олег200811; 06.09.2023 в 20:58. | |
|   |   | 
|  06.09.2023, 23:28 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			олег200811, я восемь лет заливаю в Гур Лукойл АТФ,рулевое мягкое,не гудит не пениться,рейка и насос родные, эксплуатации в Краснодаре,на своем опыте использования могу смело советовать, температура замерзания минус 56 по моему так что и в Санкт-Петербурге тоже будет хорошо
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2023, 23:30 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			олег200811, заходи в группу,добро пожаловать,там можешь спросить,https://t.me/techchatvwt5t6busclub
		 | 
|   |   | 
|  07.09.2023, 07:12 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 Вопрос в том АТФ - Декстрон заливаешь минеральный или синтетический -? так как изначальна VW G 002 000 A2 родная жижа минеральная а замена G 004000 синтетика 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. Последний раз редактировалось олег200811; 07.09.2023 в 07:53. | |
|   |   | 
|  07.09.2023, 09:07 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   
			
			Каталожный номер запчасти: G004000M2 Область применения: Жидкость гидроусилителя (ГУР) Объем: 1л. Плотность при +15 Цельсия: 0.9599. По производителю автомобиля: Audi SEAT Skoda Volkswagen. Производитель: Volkswagen. Страна производства: Германия. Температура застывания: - 35. Температура потери текучести: 28. Производителя ввели классификацию жидкостей ГУР по цвету – красные, желтые и зеленые масла получают путем добавления красящих пигментов. Желтые масла выпускает компания Daimler. Они бывают и минеральными, и синтетическими. В основном, такие масла используются в автомобилях марки Mercedes-Benz. По лицензии Daimler PSF желтого цвета могут производить и сторонние фирмы. Зеленые жидкости – продукция немецкого концерна Pentosin. Их рекомендуют такие автопроизводители как Пежо, VAG, Ситроен и др. Зеленые PSF могут иметь любой тип основы. Они многофункциональны, т.е. используются не только в гидроусилителях, но и системах подвески и др. У оригинала потеря текучести -28 (синтетика) У Декстрона 2 минерального - 30 у Декстрона 3 синтетика -40 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  07.09.2023, 09:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |