![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Прикольная штука.
ParkMaster TPMS 4-01 - это современная система контроля температы и давления в шинах, которая устанавливается как на легковые автомобили, так и коммерческий транспорт. Вы можете подключить данную систему к любому монитору или к штатной магнитоле через видеовход ![]() ![]() http://www.uniktorg.ru/files/tpms-4-01.pdf |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Сколько стоит?
На раллийной машине в тему будет. Прогретая резина сильно меняет давление. Сложно следить за давлением. Датчики беспроводные, как я понимаю? приёмник один или на каждое колесо ставить нужно? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Для спортивной машины надо попроще. этот комплект примерно 8
посмотри другие: http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrol...ikami/CRX-1001 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
За 8 я сам с манометром пробегусь
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Датчики разные бывают.
бывает, что на колесе стоит передатчик, а на амортизаторной стойке приёмник. А бывает, что приёмник в салоне принимает информацию со всех датчиков. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Принципиальной разницы нет в таком раскладе. Вот, если б у тебя стояли реально проводные датчики, то.... сильно удивился.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Скорее всего, датчик на каждой стойке - старая версия приблуды.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 3,776
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: МО
Авто: Транспортер т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,9
|
У меня проводные, поэтому иногда надо задним ходом ездить!
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|