![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем. Почитал форум, поиск тоже не пропустил. 
		
		
		
			Короче говоря, сегодня менял резину на летнюю, заметил что верхушка кожуха амортизатора (или как его называют?) оторвалась. Вопросы такие: чем это грозит, могу ли я повременить, без вреда для здоровья автомобиля и на сколько сложно это лечится? Возможно вопросы примитивные, но я, до сих пор, ни чего сложнее замены колодок не делал, так что без скепсиса пожалуйста. 2015-04-21 19.42.28.jpg 2015-04-21 19.42.58.jpg 2015-04-21 19.43.12.jpg 
				__________________ 
		
		
		
		
	ShowMustGoOn  | 
| 
		 | 
	
	
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пыльник амортизатора лечится его заменой. А в полезных файлах скачать и почитать мануал про авто совсем ломает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юркен, на фото я вижу , что он вроде целый , просто выскочил . Попробуй поднять машину и опустить пыльник в низ . Посмотри отбойник , он должен быть целым и стоять на верху штока амортизатора , нятяни пыльник на место. С низу пыльник подними в верх , вытри амортизатор . Если реально порван , то лучше в сервис на замену.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 59
				 
				Регистрация: 26.02.2015 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: vw Мультиван 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: 2.5 ахе 174 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чтобы заменить, хотелось бы узнать как вообще это делается, желательно по подробнее, так как я не сведущ в этом деле, но хочу научиться. Про полезные файлы, тоже как-то не не обратил внимание, по неопытности видимо. Но изучив сию тему, скачав "полезные файлы" и убив на это весь вечер (!) я так и не нашёл, что вы называете "мануал", на мою тему. И так как вы, на сколько я помню, ярый приверженец вежливого общения, проследите пожалуйста за вашим тоном общения с незнакомыми вам людьми. Повторюсь. Подскажите, как последовательно заменить пыльник на амортизаторе? 
				__________________ 
		
		
		
		
	ShowMustGoOn  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ) и посветив переноской, решил, что он всё-таки оборван.А снизу он просто поднимается, без проблем? А то я хотел попробовать, но побоялся, что что-нибудь оторву))) А отбойник целый. Машина 208 Ткм прошла, и всё как новое))) Почему в сервис? Самому совсем не реально разобраться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	ShowMustGoOn  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О, да у нас с тобой одна моделька)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ShowMustGoOn  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юркен, с низу поднимается без проблем , возможно с небольшим усилием . С верху он заходит в опорный подшипник примерно на 0,5 см.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://vwbus.su/downloads.php?do=file&id=11 страница 98 (это если мы не знаем как оглавление читать) Там подробно описано как снять стойку и как её разобрать. Чтобы поменять пыльник, нужно проделать все эти операции. А как ещё разговаривать с человеком, который для себя же не хочет поднапрячься и вместо этого напрягает других? Цитата: 
	
 Так что ли нужно поступать?  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 59
				 
				Регистрация: 26.02.2015 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: vw Мультиван 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: 2.5 ахе 174 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а для чего по вашему форум?? форум для этого и есть - если знаеш как решить проблему подскажи или знаеш где эта проблема описана дай ссылку. впрочем вы так и зделали за что вам огромное спасибо. а если лень напрягатся то лучше промалчать . уж больно часто читаеш высказывания вроде ---кури форум , поиск в помощь и т. д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |