|  | 
|  22.02.2018, 19:47 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |  Шум ТНВД CFCA 
			
			Здравствуйте. На днях столкнулся с такой проблемой. Непонятный шум в ТНВД. Сначала думали что ролики в ГРМ, хотя 30000 км назад все поменяно вместе с помпой. Сегодня заново все поменяли вместе с ремнем, но звук остался. Видео не мое , но свист такой же. Кто сталкивался, подскажите что делать? https://www.youtube.com/watch?v=v5gTYaUtZFo | 
|   |   | 
|  22.02.2018, 19:47 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.02.2018, 20:04 | #2 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   | 
|   |   | 
|  28.02.2018, 13:07 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   
			
			Сегодня в сервисе меняю ТНВД(бу). До этого момента никаких проблем с запуском, динамикой в движении при стрекочущем ТНВД не было. Давление по ОБД адаптеру (TORQUE) в рампе 300 бар на хх, 1800 при максимуме оборотов в движении, т.е. плунжер давит. Пару дней назад снял клапан с ТНВД, стружки под ним нет, только ржавчинка немного на самом клапане, при подаче + - на контакты шток ходит. Вода в топливе видимо сделала свое дело, вскрытие тнвд покажет. Кстати еще заметил, что перестал работать егр, при езде torque показывал периодическую работу заслонки егр от 0 до 80 %, а сейчас тупо стоит на 0, скидывал разъем с клапана- ни какой реакции, ошибок нет. Заслонка двигается свободно( при заглушенном двигателе), при запущенном ее не сдвинуть. Что за режим такой работы? Или это все связано со свистом тнвд?
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2018, 20:44 | #4 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   
			
			Вот и закончилась моя проблема с шумом. Причиной было как я и полагал заклинивший ролик на толкателе плунжера. При проворачивании вручную эллипс вала давил на ролик, а он в свою очередь должен вращаться, у меня он стоял в одном положении. При длительной эксплуатации с такой неисправностью вал начинает съедать ролик появляется стружка, которая в свою очередь забивает форсунки. Всему причина зависания "сухая" саляра и вода в ней. Видимого мусора в ТНВД не было. Думаю в начальной стадии поможет "прямая" промывка ТНВД может с добавлением масла. "РЕСПЕКТ" тем водятлам и сервисменам, которые не обращают на это внимания.     | 
|   |   | 
|  12.05.2018, 16:26 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			Привет, не подскажешь какой пробег у твоего ТНВД получился? Нет ли статистики отказов по ним для CFCA? Кстати, на Drive2 советовали периодически добавлять немного масла в солярку... Возможно это бы уберегло твой ТНВД от заклинивания ролика. | 
|   |   | 
|  13.05.2018, 00:50 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  13.05.2018, 08:04 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   Цитата: 
 А по факту, так и получается... https://www.drive2.ru/l/4564865/ http://vwbus.su/showthread.php?t=4289 | |
|   |   | 
|  13.05.2018, 18:44 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			а я против двухтактного масла,тем более бензинового.вы что мазать собираетесь,двигатель или тнвд?тнвд это гидравлика,так мажте его декстроном. кстати были же двухтактные дизеля,мотопомпы типа "Андижанец"которые запускались при помощи раскаленного шара.а чем они смазывались?
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  13.05.2018, 20:21 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			Ну там не только ТНВД ... Тут интересная статья на эту тему https://www.drive2.ru/l/2823954/ Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.05.2018, 21:07 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			И кстати, давно хотел спросить... У меня одна трубка идущая на 3ю форсунку "поет". Частенько такой звук, будто по кастрюле чуток бьют. Стоит прислонить палец к трубке - звук пропадает. И что самое интересное, снимали/ставили форсунки на диагностику, потом менял форсунки на новые. т.е 2раза откручивали - этот глюк не прошел. | 
|   |   | 
|  13.05.2018, 21:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |