![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 21.03.2014 
				Адрес: Карелия 
				
				Авто: WV Caravella T5 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААА  2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кто нибудь подсказать: 
		
		
		
		
		
		
		
	VW Caravelle 2013 г, аккумулятор ушёл в ноль. После восстановления напряжения перестал гореть ближний свет фар и его индикация . Предохранители все в норме. Что может быть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И вам не хворать 
		
		
		
		
		
		
			  Ксенон или обычный? Лампочки целые?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 21.03.2014 
				Адрес: Карелия 
				
				Авто: WV Caravella T5 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААА  2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, разобрался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Барабашка?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что за неблагодарный народ. Чуть что - помощи просят на форуме, а как решили проблему, так поделиться информацией уже ума не хватает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 21.03.2014 
				Адрес: Карелия 
				
				Авто: WV Caravella T5 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААА  2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На вид лампочки были целые, прозвонил тестером - сгорели. Почему после того как сел аккумулятор и почему обе сразу непонятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запустили скорее всего с прикуривателя, был скачок напряжения, т.к. акум изменил емкостные характеристики и не сгладил пульсации в системе...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Акум, на минуточку, является прекрасным сглаживателем пульсаций. Это что-ж за пульсации были что их не смог сгладить акум? Может вы путаете с просадкой напряжения? Тогда какой должен быть ток, чтобы 80-100 амперный акум дал просадку?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аккум это гигантская емкость и отлично сглаживает пульсации, но когда он высажен в ноль и машину заводят с прикуривателя, а после запуска отцепляют провода, вот тут и возникает переходной процесс, причем этот процесс тем сильнее, чем больше номинал аккума... В своем тексте я этот переходной процесс назвал пульсацией, поскольку в нем присутствуют и первая и вторая гармоники и еще дохрена чего...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 21.03.2014 
				Адрес: Карелия 
				
				Авто: WV Caravella T5 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААА  2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аккум заряжал зарядным. Прикуривателем не пользовался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |