|  | 
|  07.12.2019, 19:00 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |  Фильтр картерных газов 
			
			Или иначе. Маслопомойка. Разговор подниму именно про систему содержащую фильтр для отделения масла, а не стальную стружку. На рынке есть готовые решения. ProVent 200 MANN   | 
|   |   | 
|  07.12.2019, 19:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  07.12.2019, 19:07 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Есть система дешевле у исузу Isuzu Oil Catch PCV Separator 8973246821   | 
|   |   | 
|  07.12.2019, 19:08 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Понятное дело возвращать обратно в картер сепарированное говно точно не надо. Кран и сливать.
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2019, 20:17 | #4 | 
| Местный |   
			
			китайцы делают https://ru.aliexpress.com/item/33050...6-7bfef6bec276 | 
|   |   | 
|  07.12.2019, 20:46 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			а зачем она вообще нужна,принцип работы и какой толк от нее?
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  07.12.2019, 21:18 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  07.12.2019, 21:20 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Я вывел просто в атмосферу. Шланг под машиной. Воняет
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2019, 22:41 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Зимой все перемерзнет. Без подогрева не вариант. | 
|   |   | 
|  08.12.2019, 01:57 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 А я двигло откапиталил. И всё хорошо ни дыма ни масложёра. | |
|   |   | 
|  08.12.2019, 20:12 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			обязательно замерзнет.не подогрева ,а утепления этой хрени снаружи чтобы минимизировать разницу температур внутри и снаружи.когда холодный антифриз чем ты его греть будешь?слив масла в двигатель быстро забивается,долбить запаришься или потечет через верх.была такая хрень на Вольво с завода,утепленная снаружи.так и не понял зачем она нужна.по говношлангу понятно что это говнодевайс,один из миллионов ненужных товаров.обсуждалось.
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  08.12.2019, 20:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |