![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всех приветсвую! Сегодня снял патрубок ведущий от турбы в интеркуллер (фото 1) и патрубок который уже входит во впуской коллектор (фото 2 которое грязней). Пробег 170000 масло 5в40 505.01. 
		
		
		
			Это нормальное количество масла? если столько его в патрубке, а тем более и в том что примыкает к впусконому ПОСЛЕ интеркуллера, то сколько же там масла в интеркуллере????? Не вредит ли это форсункам и поршневой группе из-за такого попадания масла через впуск? расход 300 грм. на 1000 при активной езде.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 78
				 
				Регистрация: 09.10.2013 
				Адрес: Владимир 
				
				Авто: T5 Мультивен 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что бы это чему та вредило, я не слышал..... 
		
		
		
		
		
		
		
	А турбина скорее всего на замену.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Турбина сухая, буст хорошо держит, люфтов нет, все как новое! Снимали смотрели. 
		
		
		
		
		
		
		
	Посмотрите у себя, может у вас также, чтоб говорить о замене нужно сраанить с анплогичным мотором.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,027
				 
				Регистрация: 21.04.2013 
				Адрес: кострома 
				
				Авто: мультиван т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня так же.снимаю патрубок чтоб добраться до масляного фильтра-масла примерно столько же.уровень за 10т.км. визуально не меняется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 433
				 
				Регистрация: 10.02.2013 
				Адрес: Волоколамск,редко Москва 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Убрал все течи и расход упал до 1л. на 10тыс. при очень активной езде.А масла в патрубках также как у тебя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Еще бегает. Последний раз редактировалось runner343; 15.12.2013 в 19:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит все ок, интеркуллер ктото мыл? У тебя какие именно течи были?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 433
				 
				Регистрация: 10.02.2013 
				Адрес: Волоколамск,редко Москва 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тек тандемник и ручьем из под датчика распред вала.Тндемник половинил а на датчике просто заменил уплотнительное колечко,поставил чуть большего сеченья.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Еще бегает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 522
				 
				Регистрация: 08.04.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
				Авто: T5 Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: АХЕ,174 кобылы 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 78
				 
				Регистрация: 09.10.2013 
				Адрес: Владимир 
				
				Авто: T5 Мультивен 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня была такая картина до замены турбины. 
		
		
		
		
		
		
		
	После замены при спокойной езде уровень держит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 236
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: энергодар 
				
				Авто: volkswagen t5 AXD 96квт 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 2.5 AXD 96квт 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это просто ляп?) какое отношение к теме?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |